При работах на современном подвижном составе сложность заключается в том, что при удалении одной колесной пары необходимо использование вспомогательной опоры для двухосной тележки стандартного типа, так как в противном случае тележка может упасть в канаву. Выполнение этого условия может быть затруднено, так как место подведения опоры изменяется в зависимости от типа подвижного состава и иногда совпадает с открытой частью канавы. Следует отметить, что для получения максимальной гибкости в работе в ряде случаев целесообразно сочетать преимущества оборудования разных видов. Так, при проведении планового технического обслуживания и ремонта с заменой всех тележек предпочтительнее поднимать кузова всех вагонов поезда (без его расцепления) одновременно с помощью мобильных домкратов. Если же нужно вне графика заменить единичные колесные пары или тележки, лучше подходят подъемно-опускные устройства. Таким образом, в первом случае используется высокая производительность комплекта домкратов, а во втором — оперативность локальных устройств. Подъемно-опускное устройство для колесных пар можно также применять в иных целях. При этом к секции пути на площадке, на которую обычно опирается колесная пара, крепится переходное приспособление, и тогда устройство можно использовать для снятия и установки модулей подкузовного оборудования. Для обеспечения максимальной гибкости в работе все указанные функции должны быть предусмотрены уже на стадии проектирования устройств. Благодаря универсальности устройства для тележек могут также использоваться по схеме «все в одном» при выполнении как планово-предупредительного, так и непланового (аварийного) технического обслуживания и ремонта. Этот метод можно считать приемлемым при условии не очень большой численности обслуживаемого парка подвижного состава. Следует учитывать перспективу, когда помимо ремонта подвижной состав потребует модернизации, иначе по наступлении этого времени устройства для тележек могут не иметь достаточного резерва пропускной способности для выполнения дополнительного объема работ. Кроме того, для работы устройств необходимо пространство по сторонам канавы для поперечного перемещения транспортируемых объектов, что иногда трудноосуществимо, особенно в старых депо. Подъемно-опускные устройства для тележек и колесных пар можно использовать и на нескольких путях при размещении переходных секций-мостиков на каждом из них. Это позволяет увеличить гибкость в работе, но связано с повышением стоимости как самих устройств, так и строительно-монтажных работ по их установке. К оборудованию другого типа, которое выполняет аналогичные функции и сходно по конструкции, относятся устройства для удаления секций ходового пути, которые целесообразно использовать в диагностических отделениях с пониженным относительно пути уровнем пола. Работа этих устройств заключается в отводе секций рельсового пути из-под поезда для обеспечения свободного доступа к колесным парам, тележкам или модулям подкузовного оборудования при инструментальном контроле их технического состояния. Такой метод относительно дешев и также позволяет значительно увеличить технологическую гибкость, так как обеспечивает функционирование многопостовой системы диагностики при неподвижном поезде, позволяя одним устройством поочередно отводить (и по миновании надобности возвращать в исходное положение) соответствующие секции пути, чтобы использовать контрольно-измерительное оборудование в нужном месте. Манипуляции при этом несколько сложнее и затраты времени на их выполнение больше, чем при наличии нескольких постоянных устройств, но это окупается меньшей стоимостью и простотой интеграции в существующую инфраструктуру.
Дальнейшим развитием домкратных установок являются стационарные подпольные домкраты для подъема вагонов, в которых для обеспечения безопасности применено аналогичное техническое решение с использованием самотормозящегося ходового винта. Однако это оборудование размещается в ремонтно-смотровой канаве ниже уровня ходового пути, на котором устанавливается поезд. При удалении тележки или колесной пары из-под кузова на их место ставятся передвижные подставки или убирающиеся напольные опоры, которые поддерживают кузов. Затем платформы соответствующих подъемников опускаются, и заменяемый объект транспортируется на нужную рабочую позицию в цехе. Установка новой тележки или колесной пары производится в обратном порядке. К преимуществам подпольных домкратов перед передвижными домкратами относится и то, что они позволяют ускорить выполнение операций по опусканию и подъему, а необходимость в перемещении домкратов на соответствующие рабочие позиции отпадает. Вместе с тем сокращение затрат времени на выполнение этой работы достигается за счет уменьшения гибкости, поскольку комплект домкратов находится в стационарном положении в пределах заданной зоны проведения технического обслуживания и ремонта, а фиксация подъемных платформ означает, что их можно использовать для подъема подвижного состава только определенного типа. Еще одним достоинством подпольных стационарных домкратов для ваонов является возможность их размещения на плоском полу. В таком случае нет необходимости в использовании ремонтно-смотровой канавы, так как кузов для диагностики или замены элементов ходовой части можно быстро поднять. При этом экономится производственная площадь. Однако стоимость этого оборудования, как и строительно-монтажных работ при установке, довольно высока.Поэтому при проектировании новых или реконструкции действующих депо, предназначенных для обслуживания большого парка однотипного подвижного состава, следует тщательно оценить преимущества и недостатки домкратов и стационарных домкратных установок с технической и экономической точки зрения для принятия оптимального решения по выбору оборудования. Следует отметить, что для получения максимальной гибкости в работе в ряде случаев целесообразно сочетать преимущества оборудования разных видов. Так, при проведении планового технического обслуживания и ремонта с заменой всех тележек предпочтительнее поднимать кузова всех вагонов поезда (без его расцепления) одновременно с помощью мобильных домкратов. Если же нужно вне графика заменить единичные колесные пары или тележки, лучше подходят подъемно-опускные устройства. Таким образом, в первом случае используется высокая производительность комплекта домкратов, а во втором — оперативность локальных устройств.
Еще несколько лет назад на рынке вагоно- и локомотиворемонтного оборудования был достаточно ограниченный выбор. Но с развитием железнодорожной отрасли (проектированием и строительством качественно нового подвижного состава) меняются требования к его техническому обслуживанию и ремонту. Если раньше на всем постсоветском пространстве можно было приобрести только один вид домкрата для вагонов и локомотивов (фото 1 и фото 2), то сейчас появилась свобода выбора. На протяжении более 30 лет немецко-австрийское предприятие IME-Autolift является одним из ведущих в мире производителей подъемного оборудования для производства, ремонта и технического обслуживания железнодорожного подвижного состава. Главным нашим преимуществом является то, что мы можем произвести любую позицию учитывая потребности и техническую задачу нашего клиента. Домкраты для подъема кузовов подвижного состава часто рассматриваются как альтернатива подъемно-опускным устройствам для тележек и колесных пар, но на практике они могут дополнять друг друга. На предприятиях железных дорог Европы они используются уже в течение 40 лет и впервые были применены вместо мостовых кранов — один комплект домкратов заменяет два крана. Современные домкраты для вагонов снабжены встроенными устройствами безопасности, что позволяет использовать их в качестве неподвижной опоры для поднятого кузова, когда под ним находится персонал. Это обеспечивает домкратным установкам преимущества перед мостовыми кранами в отношении удобства работы и безопасности. Винтовой механизм привода, обеспечивающий подъем и опускание вагона, является самотормозящимся (самоблокирующимся). Это значит, что при полном выходе из строя привода домкрата (электродвигатель — редуктор — тормозное устройство) аварийное падение груза невозможно. В этом случае нагрузку принимает на себя дополнительная гайка из стали (основная маточная гайка привода изготавливается из бронзы). Такая конструктивная концепция используется в домкратах для вагонов обоих типов — мобильных и стационарных. В британских депо система мобильных подъемных домкратов получила широкое распространение, но до 1990-х годов каждый отдельный комплект состоял из четырех домкратов, поднимающих кузов только одного отцепленного от поезда вагона. Система управления домкратами была простой и обеспечивала их одновременную работу в расчете на примерно одинаковую скорость каждого домкрата. Все это было приемлемо для обслуживания подвижного состава старых типов, у которых рама не обладала большой жесткостью на кручение и имела некоторую свободу изгиба при подъеме в четырех точках. Цельнонесущие кузова современного подвижного состава обладают большей жесткостью, и поэтому для исключения повреждения кузова следует обеспечить равномерный подъем всей его конструкции без перекоса. Отсюда следует, что система управления домкратами должна обеспечить точную синхронизацию работы всех домкратов комплекта. Поэтому в нее дополнительно включены устройства безопасности и блокировки, благодаря чему, например, обеспечивается автоматическая остановка всего комплекта по аварийному сигналу в том случае, когда электродвигатель привода любого из домкратов не включается или выходит из строя во время подъема (потенциально очень опасная ситуация). Системы синхронизации позволяют также объединять отдельные четырехдомкратные комплекты в один и использовать их для одновременного подъема кузовов (или кузовов вместе с тележками) нескольких не отцепленных друг от друга вагонов поезда. При этом синхронизация особенно важна, поскольку обеспечивает безопасность операции, а также потому, что жесткие сцепки, используемые в современных поездах, требуют подъема смежных сцепленных между собой вагонов со строго одинаковой скоростью. Возможность подъема сразу нескольких вагонов устраняет необходимость расцепления поезда и отсоединения одного вагона для демонтажа дефектного оборудования, что позволяет ускорить весь процесс технического обслуживания и ремонта. По сравнению с подъемно-опускными устройствами, когда удаление одной колесной пары или тележки требует относительно длительного времени, домкраты позволяют одновременно выкатывать несколько тележек и колесных пар. Эти высокие гибкость в работе и производительность особенно эффективны при выполнении работ по тележкам, так как при этом все тележки поезда могут быть заменены с помощью одного объединенного комплекта домкратов для вагонов. В зависимости от особенностей применения входящие в комплект домкраты можно компоновать по-разному. Так, они могут быть установлены на рельсах по сторонам ходового пути и иметь выдвижные опоры. При этом существенно облегчается перемещение домкратов и подведение их под упоры в соответствующих местах кузова. Недостатком такого решения является то, что домкраты могут обслуживать лишь ограниченную площадь, а это ухудшает приспособляемость к разным условиям работы. Другое решение представляет применение стандартных мобильных домкратов. Их можно перемещать по территории цеха на колесах (либо с помощью вилочного погрузчика или подъемного крана) с возможностью установки в любом месте, где имеется отвечающий соответствующим требованиям пол (плоский и достаточно твердый). Домкраты этого типа можно использовать по всему депо и комбинировать с изменением числа одновременно работающих единиц для выполнения широкого диапазона операций, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава. Для оптимизации технического обслуживания и ремонта железнодорожнгого подвижного состава целесообразно применять подъемное оборудование разних типов в зависимости от особенностей вагонов и локомотивов, а также специализации вагоноремонтных депо. Так например, сочлененные поезда можно расцеплять на две половины и отдельные вагоны нельзя отцеплять от состава. Для их ремонта целесообразно использовать подъемные домкраты для замены отдельных колесных пар и тележек, а также домкраты, состоящие из 28 синхронно действующих домкратов, для подъема кузовов половины вагонов поезда для замены всех тележек. Сдвоенные колосотокарные станки позволяют сократить до минимума продолжительность операций по восстановлению профмля колес. В данное время уже на стадии проектирования поезда приспосабливают к быстрому выполнению операций по замене элементов ходовой части и модулей подкузовного оборудования. Если парк подвижного состава небольшой, то не рационально использовать домкратные установки для подъема вагонов разных типов. Для выполнения всех вспомогательных операций при плановом и неплановом техническом обслуживании и ремонте используются подъемные домкраты для колесных пар и тележек, на площадках которых в случае замены модулей подкузовного оборудования монтируются переходные приспособления, дающие возможность работать при наличии на площадках отрезков рельсов. На железных дорогах Европы и стран СНГ в последние годы стали уделять гораздо больше внимания оптимизации технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава. Усложнение конструкции подвижного состава, стремление улучшить его использование, не допуская длительного отвлечения от эксплуатации, требуют соответствующего технического оснащения депо, что обусловливает применение сложного и дорогого оборудования. Это значит, что иметь такое оборудование не только желательно, но зачастую и необходимо для выполнения оговоренных в контрактах с заказчиками обязательств по обеспечению заданного уровня надежности, эксплуатационной готовности и срока службы подвижного состава.
Покрасочно-сушильные камеры для вагонов проектируется в виде закрытого помещения со специальным оборудованием для выполнения покрасочных работ в соответствии с нормативами пожарной безопасности и санитарно-гигиенических положений, они также выполняют процедуру быстрой сушки окрашиваемых поверхностей. Покрасочные камеры для вагонов состоят из следующих конструктивных узлов: - закрытая камера для окраски и сушки; - система приточной вентиляции с фильтрами; - тепловой насос с вентилятором и автоматикой; - вытяжная вентиляционная система с воздушными фильтрами. Наилучший результат дают камеры с вертикальным потоком и вытяжными решетками, расположенными под окрашиваемым объектом. Для более точного поддержания температурного режима применяют газовые или дизельные горелки с регулируемым уровнем мощности (2 ступени). Обычно используют 2-3 режима: - при окраске - полный продув с поддержанием температуры 20 - 25°C; - межслойной подсушке - 40°С для красок на водной основе; - сушке – 60 - 90°С при выключенных вытяжках и 90%-ной рециркуляции воздуха через приточные блоки. Оптимальным считается потолочно-стеновая схема освещения, улучшающая возможности визуального контроля качества покрытия. Специфика работы окрасочной камеры для вагонов предполагает установку фильтров воздуха, причем с возможностью оперативного демонтажа/монтажа их фильтрующих элементов. Покрасочно-сушильная камера для вагонов оборудуется фильтрами так, чтобы очищался, как приточный, так и удаляемый из нее воздух. Для этого в системах очистки окрасочных камер используется многоступенчатая очистка. На первом начальном этапе воздух очищается от частиц крупных размеров, а в последующем - последовательно от более мелкодисперсных фракций и различных летучих соединений. Камеры зачастую разделяют внутренней дверью, которая позволяет раздельно использовать части камеры для выполнения различных операций технологической цепи (окраски и сушки), повышая, тем самым, производительность и эффективность использования оборудования. Применение современных технологий быстрого перемещения работников в рабочей зоне позволяет с большей эффективностью использовать производственные площади при окраске, улучшать условия труда, увеличивать производительность. Лифты подразделяются по виду перемещений (вверх-вниз, вдоль стены, от стены к стене) и по способу привода. Использование современных технологий позволяет изготовлять покрасочно-сушильные камеры для вагонов экономными в расходовании теплоносителя и электроэнергии.
Модернизация станков Модернизация электронных систем управления, разработка и монтаж шкафов управления. Для повышения производительности и точности обработки деталей устанавливаем современные системы цифровой индикации на любое технологическое оборудование. По желанию заказчика усовершенствуем гидравлическую систему станков с заменой на современные гидравлические узлы. Для повышения надежности и производительности станков устанавливаем современные приводные системы (Lenze, Siemens,Mitsubishi) в замен устаревшему оборудованию. В станках, где используются коробки скоростей и подач на фрикционных муфтах выполняем комплексную модернизацию механической и электрической частей станка, устанавливая моментные двигатели непосредственно на исполнительные узлы исключая коробки скоростей и подач, в результате снижается шумность, вибрация и энергопотребление станка. Выполняем модернизацию устаревших систем ЧПУ на современные системы Siemens, Fanuc, Fagor, Балтсистем. Под модернизацией подразумевается обновление, улучшение, усовершенствование объекта, приведение его в состояние, соответствующее новейшим нормам и требованиям, показателям качества, техническим условиям. В основном модернизации подвергается оборудование, машины, в связи с этим значительная часть парка станков нуждается в модернизации. Модернизация станков – это не только увеличение их надежности, но также и повышение эксплуатационных характеристик. Как уже говорилось выше, сегодня в модернизации нуждается основная часть парка станков отечественного производства. Надо сказать, что при этом кинематическая схема и механическая часть станка не подвергаются существенным изменениям, что в свою очередь дает возможность внедрить современные разработки систем измерения и управления, приводных систем в уже имеющееся строение оборудования. Модернизация станков позволяет также добиться увеличения объема и качества производства. За счет повышения производительности вы добьетесь повышения прибыльности вашего предприятия! Кроме этого в большинстве случае модернизация станка это значительно меньшие расходы, нежели покупка нового оборудования.
На данный момент анаэробные фиксаторы все активнее входят в сегмент рынка материалов для герметизации резьбовых соединений в отоплении и водоснабжении. Есть очень качественные анаэробные фиксаторы от таких известных производителей как HENKEL или голландской компании UNIPAK которая специализируется только на материалах для герметизации резьбовых соединений в отоплении и водоснабжении. Наш продукт клей- герметик ничуть не хуже импортных аналогов, а в некоторых показателях (время полимеризации) даже и превосходит последних. Основные компоненты для производства наших продуктов мы импортируем (сырье). Цена нашей продукции в 5-7 раз ниже импортных аналогов. Относительно производителей анаэробных фиксаторов из РФ мы также выделяемся более дешевой ценой (за счет объема и современных линий производства). В среднем наш продукт дешевле в 1,5 – 2,5 раза, но при наилучшем качестве. Время полимеризации продукции в 3 – 10 раз меньше, чем у конкурентов. Так как мелкие производители в основном используют сырье отечественного производства, качество их продукции порой просто отвратительное. Мы в свою очередь имеем также высококвалифицированный персонал, позволяющий контролировать процесс производства на всех стадиях. У нас имеются все разрешительные документы на реализацию своей продукции на территории РФ и СНГ. Наш многолетний опыт в производстве анаэробных фиксаторов помог нам самим разработать и запустить в серию по доступной цене именно СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ анаэробный клей- герметик, призванный заменить устаревшие материалы для герметизации резьбовых соединений. Наш продукт прост в применении, он годится как для профессионалов- монтажников так и для рядовых потребителей, за счет доступной цены и простоты в применении
Сортировочное устройство - технически оснащенное инженерное сооружение, предназначенное для переработки вагонопотока в соответствии с планом формирования поездов, имеющее путевое развитие определенного плана и профиля. На станциях проектируют основные и вспомогательные сортировочные устройства: горочные – сортировочные горки повышенной, большой, средней и малой мощности, работа которых основана на использовании силы тяжести вагонов при их скатывании с более высокого уровня; негорочные – вытяжные пути со стрелочными горловинами на уклоне и горизонтальной площадке, где используется преимущественно сила тяги локомотива. Основное сортировочное устройство (преимущественно горочного типа) используется главным образом для расформирования – формирования составов грузовых поездов. Вспомогательное сортировочное устройство при наличии на станции (в сортировочной системе) основного устройства используется для повторной сортировки местных вагоно-потоков и (или) для формирования многогруппных составов грузовых поездов и подач к пунктам погрузки и выгрузки вагонов, а также для выполнения операций по окончанию формирования составов.
Автомобильный прицеп "ПРИЦЕП- ЦИСТЕРНА" - предназначен для перевозки молока, воды, кваса и других жидких пищевых продуктов также предназначен для розничной торговлей и недлительного их хранения. ОБЪЕМ ЕМКОСТИ (БОЧКИ) МОЖЕТ БЫТЬ ВЫПОЛНЕН ·V-300 л. · V-450 л. ·V- 600 л. · V-700 л. ·V- 900 л. ·V- 1150 л. Цистерна - термос 1150 литров с тормозами на двухосном шасси Цистерна - термос 450 литров на одноосном шасси 1. Транспортировать прицеп от 300 до700 л. можно при наличии прав категории "В". Разрешенная максимальная масса прицепа-цистерны не превышает 750 кг. 2. Транспортировать прицеп на 1150 л. можно при наличии прав на управление транспортным средством категории "Е" (категория прав "Е" к "В" или "Е" к "С"). Прицеп предназначен для сцепки грузовым автомобилем. Стандартная комплектация: - внутри цистерна изготовлена из пищевой нержавеющей стали (н/ж), снаружи обшивка плакированный (окрашенный) металл; - термоизоляция емкости выполнена в соответствии с ТУ 5130-001-33000239-2009; - кран увеличенного диаметра (подходит для розничной торговли в зимнее время); - подвеска резино-жгутовая - две оси (4 колеса) - колеса с шинами R13 на дисках а/м ВАЗ-классика; - оснащение светотехникой в соответствии с ПДД; - сцепное устройство под фаркоп тип шар (диаметр 50мм). - тормоза (инерционные); - опорное колесо усиленное. Варианты исполнения прицеп-цистерны : - снаружи (внешняя обшивка) из н/ж (исполнение: цистерна, комплект крыльев, передняя и задняя площадки, раздаточный ящик или все вместе); - фаркоп крюк-петля. Дополнительная комплектация: - обогрев крана (актуально для розничной торговли в зимой); - обогрев цистерны от сети 220В; - линейка мерная; - мешалка (перемешивающее устройство) механическая; - надпись (по желанию) на самоклеящиейся пленке Oracal 641 на цистерне.
Независимо от назначения и типа все вагоны имеют четыре основных узла: кузов, ходовые части, ударно-тяговые приборы и автотормоза. Кузов вагона служит для размещения грузов или пассажиров и имеет обустройства для обеспечения сохранности перевозимых грузов и комфорта пассажиров. Ходовые части предназначены для передачи на рельсовые пути нагрузок от кузова, для направления вагона по рельсовой колее и обеспечения безопасности движения с необходимой плавностью хода. Ударно-тяговые приборы служат для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания вагонов на определенном расстоянии друг от друга, а также для передачи силы тяги от локомотива к вагонам и смягчения продольных растягивающих и сжимающих сил, возникающих во время движения в поезде и при маневрах. Автотормоз служит для создания искусственного сопротивления движению поезда с целью регулирования скорости его движения или остановки, а также для удержания остановившегося поезда на месте. Обобщенная схема вагона включает в себя также электромеханические системы и системы жизнеобеспечения.
Грязевики выполняют функцию очистного сооружения воды и используются для предварительной очистки воды от механических примесей, взвешенных и всплывающих частиц. Грязевики представляют собой узел расширения трубопровода, в котором происходит изменение направления потока воды и очистка её фильтрующим элементом. В нижней части грязевика, под сеткой, отсеченные и выпавшие в осадок частицы оседают. При увеличении гидравлического сопротивления в грязевике ТС 569 тепловых пунктов, требуется периодическая очистка шламовой камеры от скопившейся грязи. Наиболее высокую эффективность грязевики имеют при установке их перед теплообменниками, осветлителями, перед и после градирен, очищая воду от окалины, наносного песка, нефтепродуктов, микробиологического шлама и т.д. Грязевики отличаются простотой конструкции: выполнение очистки фильтра от накопленных загрязнений производится без прекращения его работы, отсутствуют сменные фильтрующие элементы и сетки подвергающиеся механическим повреждениям и засорам. Грязевики делятся на вертикальные ГВ, горизонтальные ГГ, абонентские (тепловых пунктов ГТП) и фильтры с магнитной вставкой ФШМ. Диаметры и рабочее давление определяются исходя из номера чертежа грязевика серии 5.903-13.
В центры продаж винтовых компрессоров ABAC поступила новая модель Винтовой компрессор FORMULA 75-08 Винтовой компрессор FORMULA 75-08 широко востребован на крупных предприятиях и производствах: заводы ЖБИ, фабрики по производству окон из ПВХ и т. п. Все преимущества в линейке винтовых компрессоров, модель FORMULA 75-08 получила за счет сочетания низкой стоимости и высокой надежности, чем характеризуются все винтовые компрессоры АВАС. Основные технические характеристики FORMULA 75-08: Мощность ............................................................ 75 кВт Давление мах......................................................... 8 бар Производительность ...................... 12.066 м³/мин
На прошедшей выставке Analytika München,экспозиция Dürr Technik в этом году была в павильоне A1. Новые виды продукции, такие как тихая компрессорная станция KK70 Silent или SICOLAB с шумо изолирующим кожухом, вызвали живой интерес.
Тельфер — это подвесное устройство для работы с грузами с электрическим приводом. Данное устройство обеспечит значительную скорость вертикального подъёма груза, а так же позволит перемещения этого груза по складу. Другое название, которое вы можете найти в каталогах для тельфера — таль электрическая. Тельфер на площадке способен значительно увеличить производительность любых работ, где постоянно требуется многократное поднятие и перемещение грузов. Тельфер очень производителен, быстр и прост в обслуживании. Тельферы бывают ручными и электрическими. Каждый тип тельфера имеет свои достоинства и области применения. Ручной тельфер является достаточно простой конструкцией, работающей без электропривода, но применим только для небольших грузов.
Существуют различные виды топлива, имеются десятки, а может и сотни различных конструкций водогрейных котлов, работающих на газе, угле, дровах, мазуте, солярке и торфе, в последнее время стали популярны пеллетные гранулы. Вроде бы ситуация простая: лесов у нас в стране много, деревообрабатывающих предприятий не счесть, отходы деревообработки, буквально, валяются под ногами. Делай из них пеллеты, отапливай из низ площади, а избыток топлива продавай за рубли и валюту заказчикам в России и в Европе. Но не так всё просто. Во-первых: стоимость оборудования для изготовления пеллет, и древесных брикетов как импортного, так и отечественного, достаточно высокое. Во-вторых: производительность каждой импортной линии для производства пеллет требует лесных ресурсов несколько десятков гектаров, а отходы деревообработки придется возить к пеллетному заводу за десятки и даже сотни километров. В третьих: на Западе приняты жесткие стандарты по составу исходного материала, идущего на производство пеллет. А как же пеллеты изготовленные с большим количеством коры? Выходит со своими древесными отходами мы должны разбираться сами. При этом количество отходов деревообработки во многих регионах постоянно увеличивается, а производители котельного оборудования вводят весьма серьёзные ограничения на топливо, которое можно сжигать. Рассмотрим несколько вариантов оборудования для сжигания отходов деревообработки: 1. Газогенераторные котельные установки состоят из накопительного бункера со шнековым подающим устройством в камеру газификации и газового котла,где сжигается генераторный газ. Недостатки таких установок: невозможность использования топлива высокой влажности, так как основной горючий компонент в генераторном газе: окись углерода – СО, газ относительно низкой tº горения и низкой теплотворной способностью, поэтому водяной пар будет препятствовать его воспламенению; шнековый способ подачи топлива исключает возможность использования топлива с разновеликими фракциями, то есть топливо должно быть мелким, или его нужно дробить, а установки дробления древесины стоят зачастую дороже самой котельной установки. 2. В котельных установках со слоевым горением можно сжигать мелкие и сухие отходы деревообработки получаемые в столярном цехе, а на пилораме в отходах уже присутствует горбыль, ветки и прочее. При хранении отходов на открытом воздухе, они очень быстро набирают влагу. То есть большинство котлов со слоевым горениеммогут сжигать отходы столярных производств, а отходы пилорам и тем более, с участков по заготовке леса остаются невостребованными. 3. Мы анализировали рынок котельного оборудования для сжигания отходов деревообработки, обнаружили единственный котел (паровой, производства США), который может сжигать древесные отходы без ограничений, в т.ч. кородревесные отходы, получаемые в технологическом цикле ц/б комбинатов в результате обдирки баланса в корообдирочных барабанах с большим количеством проточной воды. Отходы представляют особо крупные куски коры и мелкие части верхней поверхности бревна, открашиваемые в ходе обработки в корообдирочном барабане. На ЦБК имеются короотжимочные пресса, которые позволяют понижать влажность отходов, но это оборудование дорогостоящее и сложное в эксплуатации, поэтому даже когда такие пресса есть в наличии, они чаще всего не работают. Отвала отходов на ЦБК составляют миллионы кубометров. Американцы решили проблемы поддержания горения при высокой влажности топлива огромной высотой топки котла. Топливо может гореть при условии формирования в топке псевдокипящего слоя за счет интенсивного дутья. Естественно, что при понижении высоты топки, начнется вынос из котла несгоревших частиц топлива. Габариты такого котла огромные. Проблема наличия крупных кусков коры в отходах решается применением мощных дробилок, встроенных в котел, это увеличивает стоимость и отнюдь не повышает их надёжность. После всего сказанного сформируем облик идеального котла, работающего на отходах деревообработки. - он должен «переваривать» любое топливо, как по влажности, так и по разновеликости фракций без какой-либо предварительной подготовки топлива; - котельная установка должна размещатся в любой сельской котельной. С высотой перекрытия от 4-х метров; - подающее устройство должно обеспечивать надежную подачу топлива с фракциями любых размеров. Многолетний опыт эксплуатации оборудования ООО ТП ВТЭК показывает, что мы в большинстве своём эти проблемы решили. Конструкция котла КВр очень простая, но должны предупредить, что попытки скопировать котлы ни к чему не приводили. Наши специалисты применили аэродинамическое разделение объёма топки на зону сушки топлива и зону горения, то есть топливо сначала подсушивается от излучения горящего топлива, при этом происходит слипание «мелочи», благодаря этому интенсивность дутья определяется только количеством кислорода, необходимого для поддержания горения. Это позволяет нам использовать топку минимальной высоты, но топливо при этом сгорает полностью. Решения, применяемые в котлах КВр для обеспечения названных эффектов, являются «ноу-хау». В результате мы получили котельные агрегаты со следующими отличиями: 1. Габариты котлов КВр очень скромные и обеспечивают возможность их размещения в одноэтажной котельной с высотой перекрытия от 4000 мм. 2. Применяемое топливо: отходы лесопиления, кородревесные отходы, стружка и опилки не имеют ограничения по влажности. 3. Обслуживание котельных установок не требует высококвалифицированных операторов. 4. Единственное ограничение максимальных размеров фракций в топливе – это размер отверстия в нижней части загрузочного бункера: 0,5 м на 1,5 м. 5. В котлах КВр не оседает накипь. Поэтому в котельных нет необходимости в установках химводоочистки и деаэрации воды. 6. Идеальная аэродинамика котла, обеспечивающая полное сгорание топлива. В топке воспроизведены условия свободного горения топлива в свободном объёме – в костре. Благодаря высокому коэффициенту теплопередачи обеспечивается низкая удельная масса котла, и как следствие – его низкая себестоимость. Производительность котла остается без изменений со сроком эксплуатации по истечения многих лет. Подготовил зам. директора по науке ООО ТП ВТЭК Трусов С.А.
Мобильная рампа - незаменимое устройство при маленьком количестве оборудованных мест для погрузки и выгрузки товара, а также неудобном взаимном расположении склада и подъездных путей. При использовании рампы можно значительно облегчить и ускорить процесс загрузки-выгрузки товара. А в некоторых случаях рампа может стать единственным вариантом для проведении работ – например в тех случаях, когда работа проводится «с земли» либо в узких местах, где работы обычным образом провести не представляется возможным. Кроме всего прочего рампа незаменима, когда Вам необходимо использовать спец.технику – погрузчики, мини-погрузчики, штабелеры и гидравлические тележки . Стандартная рампа с фронтальной выгрузкой. Это наиболее распространённая передвижная эстакада с переменным углом наклона. За счёт небольших размеров она легко транспортируется до нужной точки проведения работ. Мобильная рампа с ровной площадкой и фронтальной выгрузкой. Применяется в случае, когда необходимы маневры погрузчика при погрузке/выгрузке, например, когда паллеты груза уложены в ширину в 2 ряда. Передвижная Погрузочно-Разгрузочная эстакада с трехсторонней выгрузкой - универсальная передвижная эстакада, позволяющая одновременную загрузку/выгрузку на разные стороны или нескольких транспортных редств одновременно. Главное преимущество использования передвижных грузовых эстакад - возможность быстрой организации одного или нескольких мест выгрузки в любом удобном для этого месте складской территории. Следствием чего является не только увеличение пропускной способности склада, но и возможность оперативного изменения технологических и логистических схем погрузочных работ. Основным достоинством передвижной эстакады является небольшая стоимость при достаточной надежности и длительном сроке эксплуатации по сравнению со стоимостью строительства капитальной погрузочной рампы.
Электрощитки операционные На основании РТМ-42-2-4-80 «…В операционных помещениях должно быть установлено по два электрощитка на каждый операционный стол с комплектом розеток с заземляющими контактами. Электрощитки должны подключаться к вторичной обмотке разделительного трансформатора и устанавливаться на стенах на высоте 1,6м от пола до низа электрощитка…». Необходимо отметить наличие в современной операционной перемещаемого оборудования, комплексов, стоек, которое согласно требованиям ГОСТ 50571.28-2006 должно подключаться к системе заземления. Для оперативного решения этой задачи предлагаем электрощиток ЭЩР-О-6К, в котором лицевая панель операционного щитка дополнительно оборудована тремя зажимами заземления для оперативного подключения стоек, конструкций и оборудования к системе заземления операционной. Конструктивно электрощиток операционный ЭЩР-О-6К представляет собой щит степенью защиты IP 54 с шестью евро-розетками, тремя автоматами и тремя зажимами оперативного заземления. ЭЩР-О-6К оснащается как однополюсными так и двухполюсными автоматами (в соответствии с заявкой заказчика), выпускается в навесном и встраиваемом исполнениях. Позволяет согласно требованиям РТМ-42-2-4-80 и СанПиН 5179-90 в операционных, реанимационных отделениях, палатах интенсивной терапии проводить регулярную антисептическую обработку помещений и оборудования. Для обеспечения равномерности нагрузки по фазам каждые две розетки разведены на свою фазу. Светодиодная индикация щитка операционного ЭЩР-О-6К показывает наличия питания по каждой группе розеток. Зажимы оперативного заземления позволяют подключать провод сечением до 10кв.мм включительно (также допускается трубчатый наконечник и наконечник-вилка). Фиксацию провода заземления выполняют поворотом "ежика" зажима по часовой стрелке. Специальная насечка "ежика" исключает его проскальзывание в пальцах. Подключение блока к IT сети осуществляется через фитинг (сверху, либо снизу согласно требованию заказчика). На левой стенке щитка операционного имеется контакт заземления под болт М6. Номинал защитных автоматов операционного щитка - 16А (по желанию заказчика могут быть установлены автоматы 10А или 20А). Технические характеристики: Номинальное напряжение В, Гц 220; 50 Количество розеток для подключения потребителей 6 шт. Количество зажимов оперативного заземления 3 шт Габаритные размеры мм 300x230х65 Масса, не более 3,5 Кг Операционный электрощиток предназначен для эксплуатации в однофазных сетях (220В 50Гц), трехфазных сетях с глухозаземленной нейтралью (380220В 50Гц), трехфазных сетях (380/220В) с изолированной нейтралью (IT-сеть) или трехфазных сетях (220/127В) с изолированной нейтралью (IT-сеть). Переключение электрощитка ЭЩР-О-6К на тип сети осуществляется с помощью перемычек на колодке подключения, расположенной внутри щитка. Схемы подключения указаны в паспорте. Перемычки изготавливаются из провода сечением и маркой аналогичной кабелю подключения.
Трансформаторы разделительные для медицины ТР и ТРТ Медицинские разделительные трансформаторы с системой контроля изоляции и температуры Российского производства для энергоснабжения оборудования всех медицинских помещений группы 2. Трансформаторы разделительные серии ТР и ТРТ (с индексом М) предназначены для электропитания медицинских помещений группы два. Трансформаторы выполняют преобразование сетей с глухозаземленной нейтралью в сеть с изолированной нейтралью (IT сеть). Одновременно, согласно требованиям ГОСТ-50571.28 и инструкции РТМ 42-2-80, трансформаторы осуществляют непрерывный контроль сопротивления изоляции сети, температуры обмоток и величины подключенной нагрузки. Трансформаторы разделительные серии ТР и ТРТ (с индексом М) применяется с целью исключения опасности случайного прикосновения персонала или пациента к токоведущим частям оборудования или нетоковедущим частям, оказавшимся под напряжением (в случае повреждения изоляции). Применение медицинского разделительного трансформатора и сети с изолированной нейтралью не допускает, в указанной ситуации, появления токовой цепочки и поражение человека электрическим током. Это позволяет продолжать операцию и использовать операционное оборудование (в т.ч. системы жизнеобеспечения) без угрозы жизни и здоровью пациента и персонала даже в аварийных ситуациях. Изделие представляет собой законченную щитовую конструкцию с разделительными трансформаторами (с заземленными экранами между первичными и вторичными обмотками), системой ограничения пускового тока, автоматами защиты по входу и выходу, системой контроля изоляции, температуры и тока нагрузки. Изделие имеет выход для подключения постов дистанционного контроля трансформатора ПДК. Также трансформатор оснащен выходом для интегрирования в SCADA систему медицинского учреждения (системы «Умная больница»). Все медицинские разделительные трансформаторы сертифицированы согласно ГОСТ 50571.28 («Требования к специальным электроустановкам, электроустановки медицинских помещений») и ГОСТ 30030-93 («Трансформаторы разделительные и безопасные разделительные трансформаторы») и соответствуют всем требованиям инструкции РТМ 42-2-80. Технические характеристики: Сопротивление изоляции, не менее ----------------------------------------------- 300 МОм КПД, не менее ----------------------------------------------------------------------- 98 % Максимальное допустимое фазное входное напряжение ------------------------ 255 В Напряжение испытания изоляции между первичной и вторичной обмотками ---4 кВ Значение порога срабатывания сопротивления изоляции --------------------- 50 кОм Время срабатывания системы контроля изоляции ------------------------------ 1- 3 с Температурный диапазон ------------------------------------------------------- -10+50ОС Исполнение --------------------------------------------------------------------- от IP20 до IP54 Технические параметры трансформаторов разделительных Наименование модели U вх, В U вых, В P ном, ВА I ном, А Габаритные размеры: ШхВхГ, мм Масса, кг Однофазные трансформаторы серии ТР ТР-63М 220 частотой 50/60 Гц 220 ±5 % частотой 50/60 Гц 63 0,3 275 х 320 х 120 5 ТР-100М 100 0,4 275 х 320 х 120 7 ТР-400М 400 1,8 275 х 320 х 120 8,5 ТР – 600М 660 3,0 310 х 580 х 220 12 ТР – 1000М 1 200 6,0 310 х 580 х 220 15 ТР – 2000М 2 200 10,0 310 х 580 х 220 20 ТР – 3000М 3 500 16,0 400 х 600 х 250 32 ТР – 4000М 4 400 20,0 400 х 600 х 250 49 ТР – 5000М 5 500 25,0 400 х 600 х 250 52 ТР – 7000М 7 000 32,0 400 х 600 х 250 60 ТР – 10000М 10 000 50,0 600 х 800 х 300 100 Трехфазные трансформаторы серии ТРТ ТРТ – 3000М 380/220 частотой 50/60 Гц а) 380/220б) 220/127 в) 3ф х 220 ±5 % частотой 50/60 Гц 3 600 6,0 500 х 500 х 300 44 ТРТ – 6000М 6 600 10,0 600 х 800 х 300 60 ТРТ - 9000М 10 000 15,0 600 х 800 х 300 95 ТРТ – 10000М 10 500 16,0 600 х 800 х 300 100 ТРТ- 12000М 12 000 20,0 600 х 800 х 300 120 ТРТ – 15000М 16 500 25,0 600 х 800 х 300 150 ТРТ – 16000М 17 000 26,0 600 х 800 х 300 155 ТРТ – 20000М 21 000 32,0 600 х 1800 х 400 180 ТРТ – 25000М 25 000 38,0 600 х 1800 х 400 220 ТРТ – 35000М 35 000 50,0 600 х 1800 х 400 320 ТРТ – 40000М 40 000 60,0 600 х 1800 х 400 380 ТРТ – 50000М 50 000 75,0 600 х 1800 х 400 450 ТРТ – 63000М 63 000 95,0 600 х 1800 х 400 500 (Для постоянных клиентов предусмотрена система скидок) Системы защиты и контроля: 1. Автоматы защиты по входу и выходу. Обеспечивают защиту от сверхтоков. 2. Система контроля температуры трансформатора. Выдает сигнал о перегреве трансформатора на пост дистанционного контроля (ПДК) и на красный индикатор на лицевой панели изделия «АВАРИЯ». 3. Система контроля рабочего тока непрерывно контролирует величину тока нагрузки по фазам, при этом пост ПДК отображает величину текущей нагрузки трансформатора в процентах от номинальной. В случае превышения номинального значения система контроля выдает аварийный сигнал на пост ПДК и на красный индикатор на лицевой панели изделия «АВАРИЯ». 4. Система ограничения пускового тока разделительного трансформатора обеспечивает ограничение пусковых токов при включении. 5. Система контроля изоляции осуществляет непрерывный мониторинг сети нагрузки с целью контроля состояния изоляции IT – сети. В случае снижения изоляции ниже установленного уровня ( 50 кОм ) выдает сигнал «НАРУШЕНИЕ ИЗОЛЯЦИИ» на ПДК и на красный индикатор на лицевой панели изделия АВАРИЯ. Принципиальные электрические схемы Пост дистанционного контроля ПДК В большинстве случаев разделительные трансформаторы комплектуются ПДК - постом дистанционного контроля разделительных трансформаторов. ПДК представляет собой устройство световой, звуковой сигнализации и контроля состояния изоляции сети, а также контроля температуры разделительного трансформатора. Имеет светодиодный индикатор контроля нагрузки. ПДК устанавливается непосредственно в зоне работы персонала и имеет степень защиты IP 54. К одному медицинскому трансформатору можно подключить до 6 постов дистанционного контроля. При исправной изоляции сети горит зеленый индикатор «изоляция в норме». В случае снижения сопротивления изоляции ниже установленного значения (например, менее 50 кОм) гаснет зеленый индикатор и загорается красный индикатор «нарушение изоляции», одновременно раздается прерывистый звуковой сигнал (отключается кнопкой «Звук»). При перегреве разделительного трансформатора (температура более 80С) загорается красный индикатор «Перегрев трансформатора » и раздается прерывистый звуковой сигнал. Кнопки «ТЕСТ» и «СБРОС» служат для периодической проверки работы системы контроля изоляции. Дополнительное оборудование для эл/питания медицинских помещений 1. Электрощиток розеточный ЭЩР-О-6 (старое название Р-06М, щиток операционный) Согласно РТМ-42-2-4-80 «…В помещениях операционных должно быть установлено по два электрощитка на каждый операционный стол с комплектом розеток с заземляющими контактами. Щитки должны подключаться к вторичной обмотке разделительного трансформатора и устанавливаться на стенах на высоте 1,6 м от пола до низа электрощитка…» Электрощиток операционный ЭЩР–О-6 (щиток розеточный) предназначен для подключения конечных потребителей электрической энергии (медицинского оборудования) напряжением 220В 50 Гц посредством евро-розеток расположенных на лицевой панели. Щиток изготовлен из ударопрочного АВС пластика, имеет степень защиты IP 54, оборудован шестью закрывающимися евро-розетками и тремя однополюсными либо двухполюсными автоматами (по желанию заказчика) под влагонепроницаемой крышкой. Дополнительно имеется светодиодная индикация наличия питания по каждой из фаз. Для обеспечения равномерности нагрузки по фазам каждые две розетки питаются от своей фазы. Так же конструкция щитка обеспечивает работу от однофазных сетей 220В и трехфазных 220/127В (линейное подключение) без изменения разводки щитка. При отключенных потребителях ЭЩР-О-6 позволяет проводить регулярную санитарную обработку всех рабочих поверхностей. Таким образом при работе операционной обеспечивается необходимая чистота. На боковой стенке щитка (блока) имеется дополнительный контакт заземления. 2. Электрощиток розеточный ЭЩР-О-6Т (щиток операционный с трехфазной розеткой) Электрощиток ЭЩР-О-6Т (щиток операционный), предназначен для подключения конечных потребителей электрической энергии (например, медицинского оборудования) напряжением 220В 50 Гц и 380В 50 Гц посредством евро-розеток расположенных на лицевой панели. ЭЩР-О-6Т имеет степень защиты IP 54, оборудован шестью однофазными, одной трехфазной евро-розетками, тремя однополюсными либо двухполюсными автоматами (по желанию заказчика) и одним трехполюсным автоматом. Дополнительно имеется светодиодная индикация наличия питания розеток. Для обеспечения равномерности нагрузки по фазам каждые две розетки разведены на свою фазу. Трехфазная розетка питается от отдельного трехфазного автомата. При отключенных потребителях ЭЩР-О-6Т позволяет проводить регулярную санитарную обработку всех рабочих поверхностей. На боковой стенке щитка (блока) имеется дополнительный контакт заземления. 3. Электрощиток розеточный ЭЩР-Ф-3 (щиток физиотерапевтический) Электрощиток ЭЩР-Ф-3 (щиток физиотерапевтический) предназначен для подключения конечных потребителей электрической энергии (например электрооборудование) в физиотерапевтических кабинетах медицинских учреждений к сети напряжением 220В 50Гц. ЭЩР-Ф-3 имеет степень защиты IP 54, оборудован тремя однофазными евро-розетками, тремя оперативными зажимами заземления и дифференциальным автоматическим выключателем. Дополнительно имеется светодиодная индикация наличия питания розеток. При отключенных потребителях ЭЩР-Ф-3 позволяет проводить регулярную санитарную обработку всех рабочих поверхностей. Таким образом при работе операционной обеспечивается необходимая чистота. На боковой стенке щитка (блока) имеется дополнительный контакт заземления. 4. Щит заземления ЭЩР-З-3 Щит заземления ЭЩР-З-3 предназначен для оперативного подключения провода заземления электрооборудования и металлоконструкций к линии заземления («технологическое заземление 2 Ома»). Представляет собой щиток навесного исполнения с установленными на лицевой панели тремя зажимами оперативного заземления. На боковой стенке щитка имеется контакт заземления для подключения щитка к шине заземления. Изделие допускает санитарную обработку. 5. Розетка заземления ЗР-1. Предназначена для подключения одиночного провода заземления электрооборудования и металлоконструкций к линии заземления («технологическое заземление 2 Ома»). Представляет собой розетку стандартного формата для скрытого монтажа и позволяющую обеспечивать подключение дополнительных проводников заземления.
Зачем нужно маркировать детали? Маркировка, кодировка, обозначение – в наше время сложных передовых технологий невозможно себе представить современное общество, существующее совершенно без использования цифр, букв, знаков, кодов и их комбинаций. Скорее всего без применения этих обозначений, служащих для идентификации, наступил бы всеобщий хаос. Это касается как продуктов повседневного пользования так и промышленных товаров. Так зачем же нужно маркировать товары? 1. Для соблюдения порядка на производстве. По своему определению все детали из одной и той же партии должны содержать одинаковые функции, должны быть взаимозаменяемыми без применения каких-либо дополнительных средств. Современные производственные технологии базируются на выполнении этого требования. Только при условии того, что все компоненты комплексной установки или же отдельного продукта могут быть отслежены до отдельных мельчайших составляющих, можно выявить погрешности и ошибки в целой производственной цепи, найти причины их возникновения и потом, на основе проделанных анализов, попытаться избежать их повторного появления в будущем. Задача организации производства состоит в том, чтобы выполнить это условие и тем самым нанести идентификационную метку на полуфабрикаты, отдельные части и производственные группы. Таким образом уменьшается вероятность смешания компонентов внутри группы, а также нанесённая маркировка облегчает ведение организационного процесса на складских помещениях, помогает при подборе нужных компонентов для их последующей сборки и предоставляет возможность осуществления безошибочного заказа нужных запасных частей. 2. Гарантия качества / ISO 9000 / CE-знак. Подробная документация материалов, производственных процессов, производственного контроля, процедур мониторинга начиная от полуфабрикатов и заканчивая готовыми деталями, на современном производстве является необходимостью. С 1 января 1995 года в Европейском Союзе (ЕС) действуют машиностроительные нормы безопасности действующие для оборудования и промышленной продукции, согласно которых продажа машин не имеющих знака соответствия основным требованиям директив ЕС - CE и не имеющих подтверждения соответствия машиностроительным нормам строго запрещена. ISO 9000 ff - это серия международных стандартов, описывающих требования к системе ведения менеджмента качества продукции, которая действует для всех производственных предприятий и организаций. Производственный процесс, ведущийся без соблюдения необходимых мер по технике безопасности и при отсутствии определённых стандартов, представляет собой риск как для всего предприятия, так и для его дальнейшого развития. В международном автомобилестроении на данный момент допускаются только те поставщики, которые владеют соотвествующими сертификатами. Идентификация и процесс отслеживания продукции также требует разграничения компонентов при помощи: идентификационного номера и даты изготовления / контрольного знака проверяющего / номера машины / ответственного работника и т.п. 3. Гарантия. С 1990 года в ЕС действуют положения об ответственности производителя за изготовленную продукцию. §1 гласит: «Производитель продукта обязан возместить ущерб в полной мере в том случае, если при использовании бракованного продукта потребитель получил телесные повреждения, если был нанесен ущерб здоровью потребителя или же использование этого продукта стало причиной смерти пользователя». Производителем считается тот, кто выпускает сам конечный продукт, его основу или же компонент продукта. Кроме того производителем считается каждый, кто выдаёт себя за такового при нанесении своего имени, логотипа или другой информации на товар, а также тот, кто как представитель производителя завозит и реализует товар в странах ЕС. Согласно закону пострадавший может выбрать любого производителя из существующей производственной цепочки и привлечь его к ответственности. Обвиняемый производитель должен предоставить доказательство того, что дефект, который стал причиной нанесённых повреждений, появился не по его вине. Таким образом тот кто хочет исключить саму возможность быть обвинённым в дефекте продукта без причины должен позаботиться о нанесении долговечной маркировки на свой товар и вести подробную документацию о процессе изготовления своей продукции. Ответственность за товар действует на протяжении 10 лет с того момента, когда продукт был запущен в эксплуатацию. Нанесённая на него маркировка должна быть чётко видна в течении всего этого времени 4. Защита от подделки. Для борьбы с кражами, а также в целях однозначной идентификации были введены характерные особенности продукта, которые подлежат тщательной документации. Хорошоизвестным примером тому является идентификационный код автомобиля, который наносится на автомобильный кузов – VIN номер (Vehicle Identification Number) и который имеется практически в каждом автомобиле. Согласно действующим требованиям этот номер должен быть долговечно нанесён на основную часть машины, быть устойчив к подделке и нестираем. Содержание VIN номера с использованием обозначения производителя, места производства, модели, года выпуска, серийного номера и т.д. на сегодняшний день является мировым стандартом. Дополнительная маркировка, наносимая на диски, колодки, моторы, аккумуляторы, валы и т.д. также находит широкое применение. Хотя номера отдельных компонентов как правило не фигурируют в главной документации продукта, в комбинации с VIN номером они хранятся в базе данных у основного производителя и таким образом могут быть в любое время использованы в случае необходимости однозначной идентификации. Кроме того маркировка является эффективной защитой от подделки и таким образом помогает избежать незаконных претензий на осуществление гарантийных работ или же за несение ответственности за этот подделанный товар.
Электродвигатель б/у Отслужившие свой срок, списанные или вышедшие из строя электродвигатели (лом электродвигателей) в тех или иных количествах могут содержать сплавы цветных металлов. В конструкцию большинства электродвигателей входят латунные или бронзовые щетки, втулки, шайбы, медные обмотки (медьсодержащие обмотки), и силуминовые (сплав алюминия с кремнием) или алюминиевые детали корпуса и внутренние части двигателя. Количество цветных металлов (сплавов), содержащееся в ломе электродвигателей, которые представляют ценность как вторсырье по отношению к весу электродвигателя — сравнительно мало. Основной вес электродвигателя — его корпус, роторный и статорный металл. Медьсодержащие и медные детали электродвигателей по своему химическому составу сильно отличаются от меди, которая используется в медных кабелях и других электрических медных сплавов. Медь — это очень мягкий металл с большой электрической проводимостью. С целью ограничения пусковых токов, которые могут привести электродвигатель к поломке в конструкции электрических моторов применяется искусственно загрязненные электрические медные сплавы. Этот факт значительно снижает цену покупки лома цветных металлов в составе электродвигателей по отношению к другим электрическим сплавам меди. Цены на покупку электродвигателей б/у (лома двигателей) зависят от класса электродвигателя, состояния и его веса. Обращайтесь к нашему специалисту по телефону или отправляйте заявки с вопросами. Предприятия, деятельность которых так или иначе связана с механизмами, использующими электрическую тягу иногда сталкиваются с проблемой их утилизация. Наши специалисты решат все вопросы, связанные с покупкой частей списанных механизмов или покупкой этих механизмов целиком, для дальнейшего извлечения лома электродвигателей и утилизации. Цена покупки электродвигателей формируется исходя из типа электродвигателя, модели электродвигателя, его состояния и рыночных цен на сплавы цветных металлов. Классификация электродвигателей электродвигатели постоянного тока электродвигатели переменного тока электродвигатели универсальные (могут работать на переменном и на постоянном токе) Электродвигатели состоят из двух главных функциональных частей - подвижной части электродвигателя - ротора и неподвижной части электродвигателя - статора. На статоре двигателя располагается обмотка, при подаче напряжения на которую возникает магнитное поле, приводящее в движение ротор. Электродвигатели постоянного тока Электродвигатели постоянного тока — электродвигатели работающие на постоянном токе Коллекторные электродвигатели постоянного тока с возбуждением постоянными магнитами с параллельным соединением обмоток возбуждения и якоря с последовательным соединением обмоток возбуждения и якоря со смешанным соединением обмоток возбуждения и якоря Безколлекторные электродвигатели постоянного тока (вентильные электродвигатели) - электрические двигатели, оснащенные замкнутой системой с использованием ДПР (датчика положения ротора), системы управления (преобразователя координат) и силового полупроводникового преобразователя (инвертора). Электродвигатели переменного тока Электродвигатели переменного тока — это электродвигатели, которые для своей работы используют переменный ток. Электродвигатели переменного тока делятся на два основных класса — синхронные электродвигатели переменного тока и асинхронные электродвигатели переменного тока. Синхронный электродвигатель — это двигатель переменного тока, ротор которого вращается вместе с магнитным полем (синхронно). Гистерезисный электрический двигатель. Синхронный электродвигатель, оснащенный инвертором и датчиком положения ротора является электронным аналогом коллекторного двигателя постоянного тока. Асинхронный электродвигатель — это класс электродвигатей переменного тока, в которых частота вращения ротора отличается от частоты вращающего магнитного поля. Однофазные электродвигатели — имеют пусковую обмотку либо имеют фазосдвигающую цепь, либо запускаются вручную Двухфазные электродвигатели — в т. ч. конденсаторные Трехфазные электродвигатели Многофазные электродвигатели Шаговые двигатели — это электродвигатели, имеющие конечное число положений ротора. В шаговых электрдвигателях нужное положение ротора достигается подачей питания на соответствующие обмотки. Переход в следующее заданное положение осуществляется снятием электропитания с одних обмоток и передачи его на другие обмотки двигателя УКД электродвигатель - универсальный коллекторный двигатель — коллекторный электродвигатель. УКД может работать и на постоянном токе и на переменном токе Вентильные реактивные электродвигатель Электрвигатели переменного тока с питанием от промышленной сети 50 гц не могут развивать частоту вращения больше 3000 об/мин. Для получения более высоких частот вращения ротора применяется коллекторные электродвигатели. Коллекторные электродвигатели ко всему прочему легче и меньше по габаритам, в сравнении с двигателем переменного тока той же мощности В некоторых случаях для достижения высоких частот вращения применяются механические передаточные устройства (своего рода трансмиссия), назначение этих устройств - изменение кинематических параметров механизма до нужных, такие механизмы называются мультипликаторы. При наличии электрической сети повышенной частоты в 100, 200 или 400 герц, или при применении преобразователей частоты тока электрические двигатели переменного тока оказываются легче и меньше коллекторных двигателей. Ресурс у асинхронных двигателей переменного тока существенно выше, ресурса коллекторных электродвигателей и определяется, в основном состоянием изоляции обмоток и износом подшипников.
«Удобство, надежность, качество» – следуя этому девизу компания «Тарот» стала лидером украинской промышленности, что позволяет предприятию стабильно развиваться и расти на протяжении одиннадцати лет. Теперь компания «Тарот» приходит со своей продукцией на рынок Украины. В числе проектов компании – выпуск осветительной и электротехнической продукции с использованием энергосберегающих технологий, производство электросчетчиков, водомерных счетчиков, энергосберегающих лампочек и ряд других. Вся продукция будет выпускаться под маркой «Тарот» как национального производителя Украины. Создание новых проэктов «Тарот» в Украине позволит реализовать ряд социальных программ: создание новых рабочих мест в стране, организацию базовых учебных центров для молодежи и социально незащищенных слоев населения, включая социальную программу трудоустройства лиц с ограниченными возможностями. Как отметил Президент Украины Виктор Федорович Янукович, «Сильный бизнес – сильное государство». В ближайшее время доля малого и среднего бизнеса в стране возрастет до 40%. Новая программа развития государства предусматривает внедрение современных технологий и индустриализацию страны. Модернизация жилищно-коммунального комплекса Украины и развитие предприятия «Тарот» поможет освоить новые технологии производства и осуществить масштабную программу по экономии энергоресурсов. Замена 5 млн. ламп накаливания общей мощностью около 600 тыс. кВт на светодиодные аналоги с такой же световой эффективностью даст экономию 2 млрд. кВт электроэнергии в год. Выпуск электросчетчиков и водомерных счетчиков позволит эффективно производить реформу жилищно-коммунального хозяйства государства и создавать новые рабочие места в смежных отраслях. Использование новых прогрессивных технологий в национальных масштабах – это путь к повышению научно-технического потенциала государства и возможность реализации социальной политики страны. Проведение индустриальных реформ в масштабах государства позволит провести модернизацию всех отраслей народного хозяйства и реализовать социальную программу стратегии занятости. Проект научно-производственного предприятия «Тарот» предусматривает активное участие компании во всех национальных программах индустриального развития государства. Следуя традициям, предприятие «Тарот» руководствуется принципом: «Старый друг – лучше новых двух». Председатель правления профессор Равиль Незаметдинов
В настоящее время в российских горно-добывающих отраслях широко применяются импортные образцы буровой техники и сопутствующего оборудования и аксессуаров, приобретенных в относительно стабильное, докризисное время. Сегодня в условиях продолжающегося мирового финансово-экономического кризиса, который научил считать деньги и экономить всех активно хозяйствующих субъектов, в условиях достаточно высокого обменного курса ведущих мировых валют к российскому рублю становится очевидной дороговизна комплектующих и расходных материалов к указанной буровой технике, что естественно толкает владельцев названного оборудования заниматься поисками альтернативы «по карману». В свете сказанного настало время обратить внимание буровых и геологоразведочных компаний на отечественные разработки, представленные на рынке рядом заводов-изготовителей алмазного и твердосплавного бурового инструмента, такие как: алмазные буровые коронки для геологоразведки и нефтедобычи изготовленные по аналогии (стандартам) и для использования на буровом оборудовании \"BOART LONGYEAR\" (США). SANDVIK, типов 33И3Г, 34И3Г, КА-023И3Г, КА-023И4Г, КА-027И3Г, КА-027И4Г (23И3Г, 23И4Г, 27И3Г, 27И4Г d.59,6 мм, 75,3 мм, 95,6 мм, 122 мм), а также расширители РСА 23П, РСА 27П (d.60 мм, 75,7 мм, 96 мм, 122,6 мм) соотвествующие лонгировской серии BQ, NQ, HQ, PQ с различной твердостью матриц для бурения в породах от средней твердости (VIII категории), до очень твердых и абразивных (X-XII категории) по XII-балльной шкале буримости. В результате проведенных испытаний, российские аналоги лонгировских серий показали отличные результаты, по некоторым показателям (и в отдельных геологических условиях) даже превзошли оригиналы производства США, а учитывая тот факт что, данный инструмент на порядок дешевле импортных образцов - возникает резонный вопрос в целесообразности использования последних. Преимущества отечественного алмазного породоразрушающего инструмента перед оригинальными образцами импортного производства: 1. Высокое качество и высокий средний ресурс проходки, сопоставимый с указанными оригинальными образцами (в некоторых случаях превосходящий); 2. Гораздо более низкие цены: - 40-60%% в рублях по сравнению с импортными; 3. Фактически шаговая доступность, без необходимости прохождения таможенных процедур, дорогостоящей транспортировки и прочих прелестей импорта. А также возможность приобретения сравнительно небольших партий инструмента и доступность обратной связи с поставщиком по вопросам работы инструмента.
В геологоразведочных изысканиях колонковое бурение проводят с целью получения из скважины образцов горных пород (кернов). Данный процесс позволяет изучить структуру и состав выбранной породы с целью определения залежей твердых и жидких полезных ископаемых в данной местности. Керн формируется на забое скважины в процессе ее углубления с помощью породоразрушающего инструмента, который разрушает горную породу лишь по кольцевому забою и оставляет в центре нетронутый целик породы (колонку). Отсюда специфическая особенность конструкции породоразрушающего инструмента для колонкового бурения состоит в том, что его вооружение располагается кольцеобразно вокруг свободного прохода для поступления керна. Задача получения достаточно полноценных образцов из скважины определяет дополнительные требования к породоразрушающему инструменту, который в этом случае должен обеспечивать не только эффективное разрушение породы на забое, но и хорошую сохранность керна при его формировании и поступлении в керноприемную трубу или грунтоноску. Одна из наиболее важных характеристик колонкового породоразрушающего инструмента – коэффициент керноотбора, равный отношению диаметра керна к наружному диаметру инструмента. Керны отбирают специальными колонковыми наборами (колонковыми снарядами) и грунтоносками различных типов. Простейший колонковый снаряд состоит из коронки, кернорвателя, колонковой трубы и переходника. Для оснащения колонкового снаряда применяются алмазные буровые коронки: однослойные 01А3, 01А4, 02КС, 05КС и др., импрегнированные 02И3, 02И4 и ряд других марок, кроме того в настоящее время колонковый снаряд оснащается дополнительно алмазными расширителями типа РСА которые служат для поддержания заданного диаметра скважины и для стабилизации колонковой трубы в процессе бурения. Буровая коронка представляет собой кольцо с присоединительной резьбой, у которого резцы (или алмазоносные сегменты) располагаются на нижнем торце и боковых поверхностях. Для бурения в породах мягких и средней твердости по XII-балльной шкале буримости пород используют твердосплавные и алмазные однослойные коронки (или мелкоалмазные), для бурения более твердых и абразивных пород IX-XII категорий применяют импрегнированные коронки сильно насыщенные мелкими алмазными зернами.