Например: Дизель Д50
Личный кабинет:
Регистрация
Забыли пароль?
Россия  Выбрать регион
Дополнительные сервисы:
Форум
Тендерная площадка
Железнодорожный Журнал "ДЕПО"
Ссылки
Запчасти для тепловозов
Железнодорожная доска объявлений

Экономия энергоресурсов и увеличение эффективности выполнения маневровых работ на промышленных предприятиях07.11.11
На сегодняшний день свыше 75% предприятий различных отраслей промышленности и АПК имеют объём перевозок, не превышающий 0,5 млн.т. в год, ограниченный вагонопоток 25-30 вагонов в сутки и парк локомотивов, не превышающий 2-3 единицы. Кроме того, на крупных металлургических, горнодобывающих и машиностроительных предприятиях имеются обособленные производственные объекты и складские комплексы с аналогичным объёмом транспортной работы. Применяемые в этих условиях традиционные энергозатратные транспортные технологии с использованием тепловозов серий ТГМ-4, ТГМ-6А мощностью 800-1200 л.с. и сцепной массой до 100т приводят к весьма высоким транспортным затратам, в составе которых преобладают (до 70%) затраты на энергоресурсы. Основной причиной данного положения является крайне неэффективное использование тепловозов по мощности (до 20-25%) и по времени (до 20%). Одним из направлений снижения транспортных затрат при ограниченных вагонопотоках является замена мощных маневровых локомотивов более экономичными тяговыми средствами на базе колёсных тракторов, трансформируемых для использования на железнодорожных и автомобильных перевозках – маневровых тягачей. Предприятием ООО МП "Азовмашпром", совместно с Приазовским государственным техническим университетом(г. Мариуполь)разработана конструкторская документация на создание маневрового тягача ТМ 1.175. На сегодняшний день ООО МП "Азовмашпром" успешно освоило промышленное изготовление маневровых тягачей ТМ 1.175. Техника находит свое применение на промышленных предприятиях СНГ. В реальных эксплуатационных условиях металлургических предприятий (состояние ж.-д. пути, поверхности катания головок рельсов и др.) ТМ 1.175 обеспечивает надежное трогание с места и передвижение группы вагонов общей массой до 600 т (до 7 единиц 4-осных полувагонов) на уклонах 2,8-8,5 ‰ со скоростями движения 4,1-8,5 км/ч. На горизонтальной площадке ТМ 1.175 обеспечивает трогание и перемещение с составом до 1000 т. Специально разработанная подвеска комбинированного хода отличается высокой надежностью и защищает гидроцилиндры от изгиба и преждевременного выхода из строя. Направляющие рельсовые тележки маневрового тягача по своей конструкции и параметрам обеспечивают его устойчивое движение, проходимость и постоянный контакт пневмоколёс с рельсами на прямолинейных и криволинейных (радиусом до 75 м) участках и ж.д. путям с уклоном до 10 ‰, а так же по одиночным стрелочным переводам, глухим пересечениям и стрелочным улицам с различными типами и марками переводов (1/5, 1/7 и 1/9). Автосцепное устройство маневрового тягача с поглощающим аппаратом новой конструкции имеет модуль упругости Е=5-500 МПа, соответствует требованиям ГОСТ 3475-81, обеспечивает надежное сцепление и работу с различными типами подвижного состава промышленных предприятий, а так же защищает от повреждения шарнирных сочленений и металлоконструкций полурам. Конструкция тормозной системыКонструкция тормозной системы маневрового тягача, включающая кран машиниста, дополнительный компрессор и ресиверы, обеспечивает надежные показатели торможения и безопасность движения в условиях промышленных предприятий. маневрового тягача, включающая кран машиниста, дополнительный компрессор и ресиверы, обеспечивает надежные показатели торможения и безопасность движения в условиях промышленных предприятий. Маневровый тягач может иметь отличную от базовой комплектацию, и оснащаться передней автосцепкой, снегоочистителем (одно- и двухотвальным), кондиционером, увеличенной комфортной кабиной. Маневровый тягач ТМ1.175 так же предназначен для осуществления автоперевозок в качестве тягача с автоприцепами. так же предназначен для осуществления автоперевозок в качестве тягача с автоприцепами.


Вагоны12.05.11
Интеграция лучших инженерных сил России и использование мирового опыта позволит предприятию обеспечить прорыв в создании подвижного состава нового поколения и выйти на передовые позиции в отрасли транспортного машиностроения. За последние девять лет объемы выпуска продукции предприятия выросли в 28 раз. В 2010г. было произведено 9070 вагонов, согласно плана производства на 2011г. запланирован выпуск 12160 вагонов. К 2015г. планируется увеличение выпуска вагонов до 15000 штук


Продлить срок службы полувагонов21.03.11
Ситуационный анализ парка грузовых вагонов России показал, что в общей структуре в 2007 г. полувагоны составляли 43 % от общего числа, т.е. оставались самым массовым типом подвижного состава. Наиболее крупным собственником вагонов данного типа является компания «Российские железные дороги».

В настоящее время вагонный парк, находящийся в ведении РЖД, насчитывает более 260 тыс. полувагонов, причем ежегодно истекает срок службы более чем у 15 тыс. Так, на дорогах СНГ по состоянию на конец 2007 г. эксплуатировалось около 130 тыс. российских вагонов с истекшим сроком службы. Наибольшее количество из них (55 %) составляли именно полувагоны, в первую очередь, принадлежности ОАО «РЖД». Проведенный на ремонтных предприятиях анализ показал, что часть этих полувагонов (до 50 %) находится в удовлетворительном состоянии. В условиях существующего дефицита данного вида подвижного состава, который оценивается от 15 до 18 тыс. единиц ежегодно, особую роль играет восстановление ресурса полувагона при плановых видах ремонта: деповском и капитальном. ОАО «РЖД» постоянно сталкивается с проблемой оздоровления парка полувагонов для обеспечения растущей потребности грузоотправителей в перевозках - в той значительной ее части, приходящейся на полувагоны, при условии соответствия технического состояния вагонов требованиям безопасности движения. При этом все приемлемые решения должны лежать в поле действия нормативно-правовых и нормативно-технических документов, принятых в России и на территории государств-участников Содружества, в сфере регулирования вопросов технического содержания подвижного состава, используемого для перевозок в межгосударственном сообщении. В частности, это касается вопросов оценки технического состояния и возможности продления срока эксплуатации за пределами нормативных сроков службы. В условиях сокращения закупки новых вагонов и повышения требований к безопасности движения поездов необходимо было принять системное решение для наведения порядка и совершенствования организации работ по продлению срока службы вагонов парка Российских железных дорог. К этому ОАО «РЖД» подталкивала статистика возрастной структуры и технического состояния инвентарного парка вагонов России, которая регулярно фигурировала в решениях Комиссии полномочных специалистов вагонного хозяйства Совета железнодорожных администраций стран-участниц СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии (далее Комиссия Совета).

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СТАТЬИ ПРЕДСТАВЛЕНА В РАЗДЕЛЕ "ПРЕСС СЛУЖБА" ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ГК Инженерного центра:

Ссылка источника


1
Связь с нами:
Покупка, продажа жд запчастей 2011г.
Спецкаталог