Например: Дизель Д50
Личный кабинет:
Регистрация
Забыли пароль?
Россия  Выбрать регион
Дополнительные сервисы:
Форум
Тендерная площадка
Железнодорожный Журнал "ДЕПО"
Ссылки
Запчасти для тепловозов
Железнодорожная доска объявлений
Главная / Железнодорожная техника / Статья:21.03.11
Просмотров:0


Продлить срок службы полувагонов
Ситуационный анализ парка грузовых вагонов России показал, что в общей структуре в 2007 г. полувагоны составляли 43 % от общего числа, т.е. оставались самым массовым типом подвижного состава. Наиболее крупным собственником вагонов данного типа является компания «Российские железные дороги».

В настоящее время вагонный парк, находящийся в ведении РЖД, насчитывает более 260 тыс. полувагонов, причем ежегодно истекает срок службы более чем у 15 тыс. Так, на дорогах СНГ по состоянию на конец 2007 г. эксплуатировалось около 130 тыс. российских вагонов с истекшим сроком службы. Наибольшее количество из них (55 %) составляли именно полувагоны, в первую очередь, принадлежности ОАО «РЖД». Проведенный на ремонтных предприятиях анализ показал, что часть этих полувагонов (до 50 %) находится в удовлетворительном состоянии. В условиях существующего дефицита данного вида подвижного состава, который оценивается от 15 до 18 тыс. единиц ежегодно, особую роль играет восстановление ресурса полувагона при плановых видах ремонта: деповском и капитальном. ОАО «РЖД» постоянно сталкивается с проблемой оздоровления парка полувагонов для обеспечения растущей потребности грузоотправителей в перевозках - в той значительной ее части, приходящейся на полувагоны, при условии соответствия технического состояния вагонов требованиям безопасности движения. При этом все приемлемые решения должны лежать в поле действия нормативно-правовых и нормативно-технических документов, принятых в России и на территории государств-участников Содружества, в сфере регулирования вопросов технического содержания подвижного состава, используемого для перевозок в межгосударственном сообщении. В частности, это касается вопросов оценки технического состояния и возможности продления срока эксплуатации за пределами нормативных сроков службы. В условиях сокращения закупки новых вагонов и повышения требований к безопасности движения поездов необходимо было принять системное решение для наведения порядка и совершенствования организации работ по продлению срока службы вагонов парка Российских железных дорог. К этому ОАО «РЖД» подталкивала статистика возрастной структуры и технического состояния инвентарного парка вагонов России, которая регулярно фигурировала в решениях Комиссии полномочных специалистов вагонного хозяйства Совета железнодорожных администраций стран-участниц СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии (далее Комиссия Совета).

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СТАТЬИ ПРЕДСТАВЛЕНА В РАЗДЕЛЕ "ПРЕСС СЛУЖБА" ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ГК Инженерного центра:

Ссылка источника

Ссылка на компанию
Связь с нами:
Покупка, продажа жд запчастей 2011г.
Спецкаталог