Железнодорожный транспорт имеет исключительно важное значение в жизнеобеспечении многоотраслевой экономики. В силу природно - климатических и политико - экономических условий нашей страны, ее огромных сухопутных пространств он несет основную нагрузку по перевозкам. Ведущую роль железнодорожного транспорта в общей транспортной системе определяет сравнительно низкая себестоимость, массовость, универсальность, регулярность, надежность и быстрота перевозок, повсеместность расположения сети, возможность доставки грузов от склада грузоотправителя до склада грузополучателя. Железнодорожный транспорт работает непрерывно в течение года и суток, осуществляя массовую перевозку топлива, металлов, леса, строительных материалов, удобрений, зерна, продовольственных и многих других грузов всех отраслей экономики, обеспечивая нормальное функционирование производства. Железнодорожный транспорт обеспечивает единство экономического и стратегического пространства России, является интегрирующим и государственно - образующим сектором и стабилизирующим фактором экономики. В новых социально - экономических условиях основной задачей железнодорожного транспорта является транспортное обслуживание грузоотправителей, грузополучателей, населения, других физических и юридических лиц.
Компания уже более 6 лет на рынке транспорно-экспедиторских услуг! Занимается перевозками контейнеров по России и отправкой через Порты Санкт-Петербурга. возможны перетарки из вагонов в контейнера и наоборот! Имеем свой подвижной состав в количестве 2 УКП.
В связи со стремительным развитием торговли и экономики, перевозчики сталкиваются с проблемой перевозки негабаритного груза, который сложно перевозить на обычном грузовом транспорте. К негабаритным грузам относятся, прежде всего, длинномерные. Для транспортировки длинномерных грузов наиболее часто применяется перевозка ж д транспортом. Перевозка длинномерных грузов ж д транспортом имеет свои особенности. Выход груза за пределы концевой балки полувагонов и платформ должен составлять не более 400 мм. Если грузы выходят за пределы более чем на 400 мм, то их нужно транспортировать на сцепках с опорой на один или два вагона. При перевозке длинномерных грузов ж д транспортом на сцепе с опорой на два вагона, необходимо обратить внимание на то, чтобы крепление груза не мешало перемещению вагонов сцепа относительно груза при прохождении неровных отрезков дороги. На обоих вагонах необходимо разместить приспособления, которые уберегут длинномерный груз от поперечных смещений и опрокидывания. Важно также правильно рассчитать высоту и ширину подкладок под груз. Для предотвращения расцепления вагонов, со всех сторон ж д вагонов нужно сделать пометку \"Сцеп не разъединять\". Нужно учитывать, что при одновременной транспортировке грузов разной длины, более короткие грузы должны находиться сверху. Сотрудники вагонной службы обязаны перед погрузкой проверить, насколько технически правильно подготовлены вагоны к перевозке длинномерных грузов ж д транспортом. Проводя погрузочно-разгрузочные работы с длинномерными грузами, нужно следить за тем, чтобы в кабине вагона и в зоне работы крана не было людей. Для перевозки длинномерных грузов ж д транспортом могут применяться такие виды подвижного состава, как платформы и транспортеры. Платформы имеют металлические и деревянные борта. У них есть специальные скобы, с помощью которых крепятся грузы. Некоторые платформы оснащены специальными узлами крепления для перевозки контейнеров. Такие платформы имеют четырехосную основу, но у них нет бортов. Чаще всего применяются четырехосные платформы с металлическими бортами. Их грузоподъемность составляет около 60 тонн. Железнодорожные грузовые перевозки. Если груз по своим габаритам не годится для перевозки на обычных платформах, то для этой цели применяется специальный тип подвижного состава – транспортер. Он способен перевозить грузы в пределах от 55 до 480 тонн. Транспортеры бывают различных типов: платформенные, с пониженной погрузочной площадкой, колодцеобразные, сочлененные, сцепные. При необходимости, возможно оборудовать транспортеры дополнительными листами, балками и другими приспособлениями. Выбор типа транспортера зависит от габарита, веса, количества перевозимого груза.