Например: Дизель Д50
Личный кабинет:
Регистрация
Забыли пароль?
Россия  Выбрать регион
Дополнительные сервисы:
Форум
Тендерная площадка
Железнодорожный Журнал "ДЕПО"
Ссылки
Запчасти для тепловозов
Железнодорожная доска объявлений

Стратегия20.10.11
Цель предприятия - Активное развитие и эффективное функционирование железнодорожного транспорта является одним из необходимых условий и одновременно-действенным инструментом для обеспечения перехода российской экономики к инновационному пути развития, повышения её конкурентоспособности и укрепления экономического суверенитета Российской Федерации. Современное состояние отечественных железных дорог без изменения темпов модернизации может стать системным ограничением социально-экономического развития страны. Для того чтобы преодолеть это системное ограничение необходимо в период до 2030 года реализовать "Стратегию развития железнодорожного транспорта". Наличие своей промышленной базы позволяет комплектовать материалы для заказчика без выходных, в любых объемах, а также отгружать любым видом транспорта в короткие сроки и в удобное для вас время. Наше предприятие постоянно направлено на совершенствование качества выпускаемой продукции, технологических процессов, надежность и эффективность поставок. Наши специалисты индивидуально помогут в выборе необходимой вам продукции для каждого предприятия, в котором полностью учтены интересы потребителя и окажут квалифицированную помощь в проектировании нестандартных решений в области применения рельсовых скреплений. Не смотря на мировой финансовый кризис, за 2010 год, нами были скомплектованны и отгружены необходимые материалы верхнего строения пути на 160 км пути раздельного скрепления КБ-65, на 50 км пути костыльного скрепления ДН6-65, на 400 км скрепления ЖБР-65. По сравнению с 2009 годом, реализация продукции увеличилась в 4,2 раза и достигла 54 тыс. тонн готовой продукции с годовым оборотом 1,5 мрд. рублей


О чем нужно помнить, когда покупаешь шпалы26.07.11
Всем, кто имеет дело с материалами, выполненными из дерева, известно: они имеют помимо множества положительных качеств, серьёзный изъян: изделия из дерева слишком подвержены внешним воздействиям. И, как следствие, достаточно быстро приходят в негодность. Что из этого следует? То, что какая-то пропиточная обработка деревянных изделий становится необходимой. Для того, чтобы пропитка деревянной шпалопродукции была качественной, в соответствии с ГОСТами, необходимо использовать автоклавы. Такой процесс пропитки называется автоклавная пропитка шпал. Материалом для пропитки служат различные антисептики. Каменноугольное масло (в просторечии \"креозот\"), например, или же антисептики ЖТК, \"Элемсепт\" и т. п. Древесина, пропитанная автоклавным способом (вакуум – давление - вакуум) увеличивает срок службы шпал и брусьев, и гарантирует их безопасную эксплуатацию в течение долгого срока. Помните, что надежный производитель всегда гарантирует качество выпускаемой им продукции. Покупая дешевые шпалы у посредников, Вы можете, как в пословице, заплатить дважды, а то и трижды. Некоторые недобросовестные поставщики используют вместо автоклава \"ванны-макалки\", куда окунается шпалопродукция. Заполнены они в большинстве случаев обычным красящим веществом с небольшим добавлением антисептика \"для запаха\". А некоторые просто красят шпалы кисточкой. Такие шпалы стоят весьма недорого. Но Вы прекрасно понимаете, что их качество не идет ни в какое сравнение со шпалой от надежных производителей, осуществляющих пропитку автоклавным способом. Пропитанные креозотом шпалы служат 15-20 лет, срок службы \"макалки\" может не превышать одного года (!).


1
Связь с нами:
Покупка, продажа жд запчастей 2011г.
Спецкаталог