Рейтинг жд сайтов
Железнодорожная
доска объявлений
Личный кабинет:
Регистрация
Забыли пароль?
Дополнительные сервисы:
Тендерная площадка
Железнодорожный Журнал "ДЕПО"
Ссылки
Запчасти для тепловозов
Железнодорожная доска объявлений

Температурные компенсаторы для рельс 28.12.14
Температурные компенсаторы для рельс При укладке трамвайных путей должны быть предусмотрены температурные компенсаторы для рельс. Такая необходимость возникает в связи со свойством стальных рельс менять свои линейные размеры при колебаниях температуры. Так, нагреваясь летом под солнцем, рельсы трамвайные заметно удлиняются. При пониженных температурах (морозах), наоборот, происходит существенное сокращение длины. Это физическое свойство присуще любым твёрдым телам. Для железнодорожных путей изменение длины является значительным по причине их большой протяжённости. Температурный шов для рельс выполняет важную функцию. Он позволяет компенсировать удлинение или укорочение рельса. Таким образом, устраняется внутреннее температурное напряжение в конструкции железнодорожного пути, которое может достигать больших значений. Отсутствие температурных компенсаторов уменьшает устойчивость железнодорожного полотна, может привести к его значительной деформации, выбросу рельс и даже разрушению. Конструкция, которую имеют компенсаторы для трамвайных рельс, определяется профилем рельса и видом железнодорожного полотна. Наиболее часто встречаются следующие технологии укладки трамвайного железнодорожного полотна: применение рельсошпальной решётки; укладка на бетонное (монолитное) основание; укладка на специальные железобетонные плиты (рельсы LK бесшеечные). Наиболее распространённым при строительстве трамвайных путей является применение технологии укладки рельсошпальной решётки (РШР). Такие пути могут устанавливать на обособленных участках, там, где возвышение железнодорожного полотна над дорогой не мешает движению других видов транспортных средств. В среднем протяжённость таких участков может составлять до 80%. При изготовлении полотна с повышенными характеристиками устойчивости применяются рельсы Т62. Такие рельсы целесообразно укладывать на наклонных участках, на поворотах. Для обеспечения ровной поверхности и бесшумности отдельные секции путей между собой могут сваривать. Через определённые промежутки устанавливают температурные компенсаторы для рельс Т62. Бесшеечные рельсы LK-1 с европейским профилем впрессовываются в специальный металлический желоб, установленный на бетонной плите. При этом применяются амортизирующие прокладки. Железнодорожное полотно из таких рельс бесшумное, не возвышается над поверхностью дороги, не создаёт препятствий для другого транспорта, пешеходов. Компания «Атлантик-М» , специализирующаяся на строительстве и техобеспечении эксплуатации трамвайных путей, начала выпускать температурные компенсаторы для бесшеечных рельс. Их технические характеристики соответствуют требованиям ТУ 0922-001-09149212-2014. Выпускаемые компенсаторы снимают продольные напряжения в трамвайных рельсах, возникающие при значительных колебаниях суточной и сезонной температуры окружающей среды. При этом значительно снижается уровень шума, увеличивается срок службы колёсных пар трамвая и железнодорожного полотна.


Рельсы P6504.09.14
От безопасности на железной дороге напрямую зависит не только сохранность грузов, но и жизнь пассажиров и обслуживающего персонала. А безопасность на ЖД – это в первую очередь качество железнодорожного полотна. Компания «Полиснаб плюс» специализируется на поставках железнодорожного оборудования и путевого инструмента. Каждый предлагаемый нашей компанией товар в обязательном порядке проходит сертификацию и имеет не только всю необходимую документацию, но и гарантийный срок. Компания «Полиснаб плюс» комплектует железнодорожное строительство качественными рельсами: Р65. Рельсы Р65 используются для стрелочных переводов, звеньевого и бесстыкового путей. В ассортименте компании имеются немерные и мерные рельсы (24,92; 25,00; 12,50; 24,84; 12,42; 12,52; 12,46; 12,38) При производстве рельс типа Р65 используются спокойная сталь мартеновского, конверторного или электропечного производства. Рельсы P65 подразделяются на следующие категории: Категория В - рельсы высшего качества; Категории Т1 и Т2 - рельсы термоупрочненные; Категория Н - рельсы нетермоупрочненные. Компания «Полиснаб плюс» предлагает вниманию заказчиков железнодорожные рельсы Р65 без болтовых отверстий на концах и с отверстиями. При производстве рельсов Р65 используется сталь следующих марок: Э78ХСФ, К76Ф, К78ХСФ; Э76Т, Э76Ф, М76, М76Ф, М76Т, Э76, К76Т, К76.


Рельсы P5004.09.14
Компания «Полиснаб плюс» предлагает вниманию потенциальных заказчиков качественные рельсы Р50, изготовленные в строгом соответствии с ГОСТом - Р 51685-2000. Рельсы Р-50 широко используются как на магистральных железных дорогах, так и на подъездных путях. Профиль данного типа подходит для стрелочных переводов, для устройства ширококолейных ж/д с небольшой грузонапряженностью, для крановых путей. Рельсы P50 подразделяются на следующие категории: Категория В - рельсы высшего качества термоупрочненные; Категории Т1 и Т2 - рельсы термоупрочненные; Категория Н - рельсы нетермоупрочненные. Термоупрочненные рельсы имеют повышенную прочность и упругость, так как они проходят объемную закалку. На «шейке» рельса имеется маркировка – Т1. Нетермоупрочненные рельсы более «мягкие», они легче поддаются изгибу. Как правило, такие рельсы используются на кривых участках железнодорожного пути. На «шейке» рельса имеется маркировка – Н. Рельсы Т 50 производятся без болтовых отверстий и с отверстиями на обоих концах. В продаже имеются как мерные, так и немерные рельсы. При производстве мерных рельсов допускаются возможные отклонения от ±4 до ±20 мм. Возможно изготовление мерных рельсов (после согласования заказчика с производителем) любой необходимой длины. Рельсы Т50 производятся из спокойной стали мартеновского, конверторного и электропечного производства.


Рельсы Р3304.09.14
Компания «Полиснаб плюс» предлагает вниманию потенциальных покупателей высококачественные рельсы Р33, изготовленные в строгом соответствии с ГОСТом и ТУ 14-2P-383-2004. Стандартные рельсы обычной ширины могут использоваться далеко не везде. Довольно часто на специфических участках возникает необходимость в прокладывании узкоколейного пути, для которого и используются рельсы Р33. Узкоколейные рельсы Р33 находят широкое применение при ремонте и строительстве подъездных путей, при строительстве линий метро, при укладке трамвайных путей и т.д. Рельсы Р33 используются в шахтах и туннелях. Эти рельсы выдерживают значительные нагрузки, поэтому при их производстве используется мартеновская сталь. Изготовление рельсов Р33 осуществляется под постоянным контролем и с проведением всех необходимых экспертиз. Рельсы P50 подразделяются на следующие категории по прочности: Высокопрочные рельсы – ВП; Рельсы повышенной прочности – ПП; Рельсы нормальной прочности – НП. Мерная длина этого типа профиля составляет – семь, восемь, девять и десять метров. В каталоге компании «Полиснаб плюс» представлены рельсы Р33 с болтовыми соединениями и без болтовых соединений.


Рельсы Р2404.09.14
Своевременная замена изношенных рельс является гарантией безопасности эксплуатации путей. Компания «Полиснаб плюс» готова взять на себя своевременную поставку необходимых комплектующих для ЖД в любом необходимом объеме. Вся продукция, представленная в каталоге компании, полностью соответствует государственным стандартам. Для промышленных и горнодобывающих предприятий компания «Полиснаб плюс» предлагает высококачественные внешние и внутренние рельсы Р24. Основной областью применения рельс этого типа являются вагонеточные пути, пути мостовых кранов, технологические линии производств, укладка и ремонт узкоколейной ЖД. Рельсы Р24 подразделяются по областям применения на внешние и внутренние. Внешние рельсы используются для соединения сырьевых баз промышленных предприятий, на складах, на пристанях, на железнодорожных узлах. Внутренние рельсы применяются для прокладки путей на территориях заводов и промышленных предприятий. Эти пути предназначаются для поездной и маневренной работы. Рельсы Р24, представленные в каталоге компании «Полиснаб плюс», полностью соответствуют ГОСТу 5876-82. В продаже имеются мерные и немерные рельсы, а также укороченные мерные рельсы для кривых путей.


Рельсы Р18 Р1104.09.14
Железнодорожная перевозка на сегодняшний день является основным методом перемещения грузов по крупным производственным территориям, по территориям шахт и перерабатывающих предприятий. Компания «Полиснаб плюс» предлагает вниманию потенциальных заказчиков качественные рельсы Р18 Р11, изготовленные в строгом соответствии с ГОСТом – 6368-82. РельсыР18 Р11 предназначены для узкоколейных железных дорог, которые довольно активно используются на производственных и перерабатывающих предприятиях, в шахтах. Широкое применение эти рельсы нашли и в автомобилестроении. Профиль Р11 – это прямолинейные рельсы, мерная длина которых находится в пределах семи метров. Немерная составляет от шести до семи метров. В соответствие с ГОСТом максимально допустимое искривление в этих изделиях не должно превышать трех миллиметров на один метр. У рельсов Р18 Р11 на обоих концах имеется по два отверстия для болтов. Однако по желанию заказчика рельсы могут быть изготовлены без болтовых отверстий. Производитель и заказчик могут при необходимости согласовывать и другие особые технические требования, предъявляемые к рельсам Р18 Р11. Прямолинейные рельсыР18 Р11 изготавливаются из стали марок ПТ70, Т60, Н50.


Шпалы деревянные04.09.14
Главной опорой, воспринимающей поездную нагрузку от рельсов и стрелочных переводов, являются шпалы. Это деревянные или железобетонные балки, обеспечивающие связь между рельсами и равномерно распределяющие вертикальные, продольные и боковые усилия от стрелочных переводов и рельсов. По статистике, около 80% российских железнодорожных путей уложены на деревянные шпалы. И только 20% на железобетонные. Для изготовления деревянных шпал используют разнообразную древесину. Однако чаще всего производители отдают предпочтение дубу и сосне. Шпалы, изготовленные из хвойных пород деревьев, больше подвержены износу. Пропитка шпал антисептиками позволяет предотвращать процесс гниения древесины. Основные преимущества пропитанных деревянных шпал: Деревянные шпалы малочувствительны к температурным перепадам. Они легки в обработке. Пропитанные деревянные шпалы упруги, имеют высокие диэлектрические свойства. Шпалы из дерева отличаются хорошим сцеплением со щебеночным балластом. Сравнительно небольшой вес деревянных шпал облегчает ремонт пути. В зависимости от того, из какой древесины изготовлены шпалы, зависит срок их службы, который варьируется от семи до сорока лет. Компания «Полиснаб плюс» предлагает вниманию потенциальных заказчиков качественные деревянные шпалы, изготовленные по ГОСТу 78-2004.


Железобетонные шпалы04.09.14
Железобетонные шпалы, главным образом, прокладываются на скоростных магистральных участках. Шпалы из железобетона обеспечивают отличную устойчивость пути, но в отличие от деревянных, они менее упругие и более массивные. Из-за электропроводности железобетона, под такие рельсы подкладываются специальные резиновые прокладки, которые выполняют функцию амортизаторов. Основные преимущества железобетонных шпал: Высокий срок службы (40-50 лет). Железобетонные шпалы обеспечивают равномерную упругость рельсовых опор. Они не подвержены гниению. Шпалы из железобетона имеют большую прочность на смятие, чем деревянные. Они обеспечивают плавное движение поездов. Железобетонные шпалы имеют большую поперечную устойчивость, чем деревянные. Благодаря этому, создаются максимально благоприятные условия работы для бесстыкового пути. Компания «Полиснаб плюс» предлагает вниманию потенциальных заказчиков железобетонные шпалы по самым оптимальным ценам. Вся продукция компании прошла многоуровневый контроль и полностью соответствует стандартам качества. Железобетонные шпалы от компании ««Полиснаб плюс» - это надежный «фундамент» для вашей дороги!


Брус мостовой04.09.14
При ремонте и строительстве магистральных и подъездных железнодорожных путей широко используется деревянный мостовой брус. Компания «Полиснаб плюс» предлагает потребителю пропитанный мостовой брус, полностью соответствующий всем требованиям ГОСТа. Основные преимущества использования деревянного мостового бруса перед железобетонным: Более доступная цена. Упругое дерево лучше держит костыль. Пропитанный деревянный мостовой брус легко поддается ремонту. Естественная гибкость дерева обеспечивает меньший износ подвижного состава. Деревянный мостовой брус незаменим при низких температурах. Его монтаж и демонтаж не требует слишком больших затрат, в отличие от железобетонного бруса. Он экономичен и удобен при транспортировке и укладке. При производстве деревянного мостового бруса используется древесина исключительно хвойных пород. Срок эксплуатации пропитанного деревянного бруса составляет пятнадцать-двадцать лет. Деревянный мостовой брус используется для рельсов с разной шириной подошвы. Его можно использовать для уширения колеи на кривых участках железной дороги. Компания «Полиснаб плюс» предлагает потребителю стандартные (необрезные) и обрезные деревянные мостовые брусья по оптимальной цене.


Стрелочные переводы04.09.14
Одним из основных направлений деятельности компании «Полиснаб плюс» является поставка комплектующих деталей для верхнего строения железнодорожных путей. К важным элементам верхнего строения относится стрелочный перевод. Стрелочный перевод - это устройство для перевода железнодорожного состава с одного пути на другой. Данное устройство предназначено для разветвления одного ж/д пути на два или для соединения двух путей в один. Все части стрелочного перевода укладываются на специальных переводных брусьях. Стрелочные переводы бывают: одиночные, симметричные и двойные перекрестные. Основные элементы стрелочного перевода: Стрелка, состоящая из двух рамных рельсов; Два остряка, направляющие колесные пары состава; Крестовина. Контррельсы. Марка крестовины является основной технической характеристикой переводов. Для участков с обычным скоростным режимом и для станций используются марки крестовин 1/9 и 1/11. Для высокоскоростных участков жд. марки 1/18 и 1/22, для сортировочных горок подходит марка крестовины 1/16. Перевод стрелки может осуществляться как вручную, так и дистанционно при помощи электропривода. Вручную перевод стрелки осуществляется, как правило, на малодеятельных участках железнодорожного пути.


Рельсы P6505.09.14
От безопасности на железной дороге напрямую зависит не только сохранность грузов, но и жизнь пассажиров и обслуживающего персонала. А безопасность на ЖД – это в первую очередь качество железнодорожного полотна. Компания «Полиснаб плюс» специализируется на поставках железнодорожного оборудования и путевого инструмента. Каждый предлагаемый нашей компанией товар в обязательном порядке проходит сертификацию и имеет не только всю необходимую документацию, но и гарантийный срок. Компания «Полиснаб плюс» комплектует железнодорожное строительство качественными рельсами: Р65. Рельсы Р65 используются для стрелочных переводов, звеньевого и бесстыкового путей. В ассортименте компании имеются немерные и мерные рельсы (24,92; 25,00; 12,50; 24,84; 12,42; 12,52; 12,46; 12,38) При производстве рельс типа Р65 используются спокойная сталь мартеновского, конверторного или электропечного производства. Рельсы P65 подразделяются на следующие категории: Категория В - рельсы высшего качества; Категории Т1 и Т2 - рельсы термоупрочненные; Категория Н - рельсы нетермоупрочненные. Компания «Полиснаб плюс» предлагает вниманию заказчиков железнодорожные рельсы Р65 без болтовых отверстий на концах и с отверстиями. При производстве рельсов Р65 используется сталь следующих марок: Э78ХСФ, К76Ф, К78ХСФ; Э76Т, Э76Ф, М76, М76Ф, М76Т, Э76, К76Т, К76.


Очистка меди и медных сплавов муравьиной кислотой11.07.14
Несмотря на то, что человечество давно перешагнуло бронзовый век, изделия из медных сплавов, пожалуй, никогда не потеряют своей актуальности, и не только в технической промышленности. Ведь медь – это не просто отличный проводник, но еще и материал, обладающий такими свойствами как ковкость. Именно поэтому ее с древних времен использовали для изготовления самых разнообразных предметов. Изделия из меди могут иметь ценность благодаря своей древности, а также являться настоящими произведениями искусства, к которым можно отнести всевозможные украшения и скульптуры. Известно, что сплав меди с цинком называется латунью, а с оловом – бронзой. Благодаря этим соединениям научились создавать предметы, обладающие не только красотой, но и прочностью. Современные мастера также занимаются изготовлением медных изделий – сувениров, украшений и предметов быта. А в последнее время большую популярность приобретают медные трубы для отопления домов, поскольку медь обладает отличной теплопроводностью. Общим у всех этих изделий является такая неприятная способность меди как окисление ее поверхности в результате соприкосновения с воздухом или иной агрессивной средой, образующее неприятный зеленоватый налет. Очистка меди и медных сплавов муравьиной кислотой может помочь решить многие проблемы. Нумизматы знают, как трудно бывает очистить поверхность монет из медного сплава, чтобы вернуть им первозданный вид. Любители антиквариата также стараются всеми силами поддерживать внешний вид изделий своих коллекций. Причем одно дело, когда речь идет о «благородной патине» - к примеру, на старинном памятнике, и другое, когда о состоянии труб в доме или красоте ювелирного украшения. Во всех подобных случаях требуется по возможности деликатное очищение поверхности без ее повреждения. Есть разные методы, но один из них – применение раствора уксусной кислоты – имеет большие преимущества. Муравьиная кислота отлично справляется с оксидными образованиями и прочими загрязнениями, а благодаря своей летучести не успевает вызвать разрыхление поверхности. 30% раствор используется для обработки верхнего слоя, при этом технология выбирается в зависимости от вида изделия и степени поражения. Для того, чтобы правильно подобрать пропорции и процентное соотношение, необходимо иметь точное представление о составе сплава и требуемом результате. В некоторых случаях может потребоваться добавление иных реагентов – к примеру, аммиака, или использование подогрева. При любых работах с муравьиной кислотой следует учитывать ее разъедающие свойства, поэтому любой раствор необходимо использовать с соблюдением всех необходимых мер безопасности.


Уральский завод рельсовых скреплений14.06.13
Предприятие ООО ТК "Уральский завод рельсовых скреплений" было создано в целях программы «Стратегия развития железнодорожного транспорта до 2030 года», чтобы стать эффективной структурой путевого комплекса в условиях его реформирования для ОАО "РЖД". Сложные проекты требуют четкого управления. Поэтом что рельсовый транспорт-это ответственность. Являясь системным поставщиком, ТК "Уральский завод рельсовых скреплений" находится на стыке между проектированием и исполнением. Мы предлагаем полный спектр услуг: техническая разработка изделий, производство, поставка, логистика и управление качеством - все из одних рук. Это упрощает работу, сокращает перемещения, ускоряет процессы и снижает затраты. С 2010 года, предприятие приступает к реализации инвестиционной программы на период 2010-2015 гг. - цель которой, освоение новых видов рельсовых скреплений, а также увеличение действующего производства. В настоящее время ООО ТК «Уральский завод рельсовых скреплений» занимается разработкой и серийным освоением новых и современных видов рельсовых скреплений применяемых в железнодорожном строительстве и ремонте в России и стран СНГ. Деятельность нашего предприятия осуществляется по главным направлениям: производство деталей рельсовых скреплений; комплектация необходимыми материалами верхнего строения пути промышленных предприятий и нового строительства железнодорожных магистралей; логистика и управление качеством. Цель предприятия - Активное развитие и эффективное функционирование железнодорожного транспорта является одним из необходимых условий и одновременно-действенным инструментом для обеспечения перехода российской экономики к инновационному пути развития, повышения её конкурентоспособности и укрепления экономического суверенитета Российской Федерации. Современное состояние отечественных железных дорог без изменения темпов модернизации может стать системным ограничением социально-экономического развития страны. Для того чтобы преодолеть это системное ограничение необходимо в период до 2030 года реализовать "Стратегию развития железнодорожного транспорта". Наличие своей промышленной базы позволяет комплектовать материалы для заказчика в любых объемах, а также отгружать любым видом транспорта в короткие сроки и в удобное для вас время. Наше предприятие постоянно направлено на совершенствование качества выпускаемой продукции, технологических процессов, надежность и эффективность поставок. Именно это необходимо для ежегодно возрастающих объемов перевозок и быстро развивающейся экономики страны. Наши специалисты всегда помогут в выборе необходимой вам продукции и окажут квалифицированную помощь в проектировании нестандартных решений в области применения рельсовых скреплений. За 12 месяцев 2012 года, нами были скомплектованны необходимые материалы верхнего строения пути на 150 км пути раздельного скрепления, на 50 км пути костыльного скрепления, на 120 км пути анкерного скрепления и 400 км безподкладочного скрепления ЖБР-65. По сравнению с 2011 годом, реализация продукции увеличилась в 4,2 раза с годовым оборотом 3 млрд. рублей. Миссия предприятия – помощь строительным организациям и промышленным предприятиям в сокращение расходов по строительству и содержанию железнодорожных путей. На сегодняшний день нашими стратегическими партнерами стали такие предприятия как: ФГУП "Спецстройсервис" при "Спецстрое России" ООО "Корпорация Инжтрансстрой" , ОАО "СУЭК-Красноярск",ООО УК "Трансюжстрой", ОАО УПТК "Метрострой" ОАО "БэтЭлТранс", ЗАО "Ямалстроймеханизация", ОАО "Челябинский ЗЖШ", НК «Казахстан темир жолы», ТОО «Драйв», ОАО "Росжелдорснаб", ОАО Торговый Дом "РЖД", ООО "ТК ЕвразХолдинг", ОАО "РЖД-Строй", ОАО "ММК-Метиз", ЗАО "Черногорский Искож Регенерат", ЗАО "Южно-Кавказская ж/д", филиал РЖД "ЮУЖД", ООО "ММК-Трансметснаб", ООО "Железнодорожная строительная компания" , ООО "СМП-398", ООО "Детали крепления пути" и другие предприятия. Таким образом – обратившись однажды к нам, вы поймете, что не стоит терять свое время в поисках производителя и надежного поставщика материалов верхнего строения пути, вы покупаете все необходимые материалы для ремонта и строительства железнодорожных путей в одном месте, в любом количестве, в любое удобное для вас время и по наиболее привлекательным ценам – напрямую от производителя.


Рельсы31.01.13
Производственно-коммерческое предприятие ООО «ДОНМЕТ» предлагает поставки материалов ВСП из наличия: 1) Рельсы Р-18, Р-24, Р-33, Р-38, Р-43, Р-50, Р-65, Р-75. 2) Рельсы крановые КР-70, КР-80, КР-100, КР-120, КР-140. 3) Рельсы трамвайные Т62. 4) Шпалы железобетонные и деревянные, полушпалы для подкрановых путей, брус переводной (деревянный и железобетонный). 5) Собственное производство: накладка крановая, планка прижимная и планка упорная: У1, У2, У3, У1ХЛ, У2ХЛ, У3ХЛ, П1, П2, П1ХЛ, П2ХЛ, ПМЗ. 6) Накладка стыковая всех типоразмеров. 7) Болты стыковые, клеммные, закладные в сборе. 8) Упоры тупиковые (железнодорожные и на подкрановый путь). 9) Стрелочные переводы широкой и узкой колеи (новые и старогодние), переводные механизмы. 10) Путевой инструмент (электрифицированный и гидравлический). В наличии на складе более 10 000 элементов скрепления и материалов верхнего строения пути. Наличие собственного автопарка позволяет осуществлять поставки в оптимальные сроки. Постоянно пополняемый запас материалов на складе в Ростове-на-Дону - это широкий ассортимент продукции здесь и сейчас. Гарантия надежности, предоставление информации стоимости материала, расчет доставки, квалифицированное консультирование. Многоканальный телефон для заявок: (863) 303-00-70. Электронная почта: donmet.rostov@gmail.com


Требования к смазочным системам.25.12.12
Требования к смазочным системам транспортных машин Смазочные системы должны обеспечивать успешное функционирование узла трения: надежный подвод масла на всех режимах работы двигателей ко всем трущимся деталям, охлаждаемым маслом поверхностям и устройствам, в которых масло используется в качестве рабочего тела (серводвигатели реверсирующих устройств двигателей, нагнетателей и регуляторов, гидравлические муфты приводов вентиляторов систем охлаждения и др.); работу двигателей и их агрегатов в различных условиях окружающей среды и на всех эксплуатационных режимах; заданную длительность работы двигателя без остановок для заправки маслом, регулировки и устранения недостатков в смазочной системе, очистки от отложений примесей, шлама и нагара на поверхностях деталей двигателей и их агрегатов; длительную работу масла и малый его расход. Кроме того, они должны быть компактными, простыми и нетрудоемкими в обслуживании, иметь невысокую стоимость. Исходя из условий работы двигателей, их типов и назначения степень удовлетворения этим требованиям может быть различной, что определяет сложность, стоимость, компактность смазочных систем и их элементов. Следует отметить четкую тенденцию конструктивного усложнения смазочных систем на всех типах двигателей не только вследствие расширения функций масла в силовых установках, но и для повышения надежности работы элементов двигателей, автоматизации обслуживания, повышения срока службы масла, снижения его расхода. Основной характеристикой смазочной системы является циркуляционный расход масла в единицу времени Gм. Эту характеристику назначают по количеству теплоты Qм, которое масло должно переносить как хладоагент.


Системы смазочные. Требования безопасности.25.12.12
1. Область применения Настоящий стандарт распространяется на смазочные системы и входящие в их состав устройства для подведения жидкого или пластичного смазочного материала к поверхностям трения машин и механизмов. В настоящем стандарте перечислены опасности и факторы, которые возникают при работе смазочных систем и влияют на безопасность машин при нарушении условий и правил эксплуатации, указаны предельные нормы требований при проектировании и эксплуатации и мероприятия по их обеспечению. Установленные стандартом требования безопасности распространяются на все этапы создания и эксплуатации новых и модернизации, находящихся в эксплуатации, и при проведении сертификации смазочных систем и входящих в их состав устройств. Требования настоящего стандарта не распространяются на смазочные системы и входящие в их состав устройства, спроектированные и изготовленные до момента введения стандарта в действие. 2. Перечень опасностей, возникающих при работе смазочных систем и входящих в их состав устройств При использовании смазочных систем и входящих в их состав устройств в различного вида оборудовании могут возникать факторы и опасности, влияющие на безопасность эксплуатируемого оборудования и представляющие собой: 2.1 Механические опасности, возникающие из-за: - нарушения прочности конструкции вследствие высокого давления смазочного материала; - воздействия внешних механических факторов - вибрации и ударов; - накопленной энергии в упругих элементах конструкции и сжатых объемах смазочных материалов; - недостаточного ресурса и надежности смазочных систем и устройств; - вибрационного воздействия на машину в местах крепления смазочных систем и устройств; - шумового (акустического) воздействия, кроме смазочных устройств с ручным управлением и кондиционеров смазочного материала. 2.2 Термические опасности, образующиеся при излучении от тепловых источников. 2.3 Опасности, вызванные нарушением герметичности смазочных систем и устройств. 2.4 Опасности в результате нарушения в энергоснабжении электропривода смазочных систем и устройств или управляющих устройств, вызывающие колебания в работе, невыполнение остановочной (аварийной) команды и неполное срабатывание защитных устройств, поражение электрическим током обслуживающего персонала. 2.5 Опасности поражения электрическим током вследствие нарушения в изоляции токоведущих цепей. 2.6 Опасности, связанные с необеспечением правильного монтажа, безопасной наладки и технического обслуживания, способствующих снижению безопасности смазочных систем и устройств. 2.7 Пожаро- и взрывоопасность смазочных систем и входящих в их состав устройств. 3. Общие требования безопасности смазочных систем и входящих в их состав устройств и мероприятия по их обеспечению Смазочные системы и входящие в их состав устройства должны соответствовать требованиям безопасности, установленным настоящим стандартом и ГОСТ 12.2.003. При проектировании смазочных систем и входящих в их состав устройств и их эксплуатации должны быть учтены все предполагаемые режимы работы и случаи возможного их применения и проведена оценка опасных ситуаций. Если это осуществимо, то установленные при анализе опасные ситуации должны быть исключены при проектировании. Если это не снижает степени риска, то должны быть применены защитные устройства против этих опасных ситуаций. Смазочные системы и входящие в их состав устройства для предотвращения воздействия опасных и вредных производственных факторов, способных возникнуть в процессе эксплуатации, должны быть снабжены: - устройствами, предотвращающими превышение величин давления рабочей среды, установленных в технической документации, или устройствами, обеспечивающими: - установку средств контроля, не усугубляющими опасности превышения давления; - очистку смазочного материала от загрязнения; - контроль величин подачи, давления и уровня смазочного материала; - выпуск воздуха из возможного его скопления; - поддержание заданной температуры смазочного материала; - заданную периодичность смазывания; - на выходе из устройств задержания масляных аэрозолей, если их концентрация в воздухе рабочей зоны превышает предельно допустимые значения по ГОСТ 12.1.005; - устройствами, снижающими уровень шума и вибраций и препятствующими их распространению; - устройствами, предотвращающими развитие опасных ситуаций, или резервированными устройствами, если развитие таких ситуаций опасно для жизни людей или окружающей среды; - устройствами, предотвращающими возможность травмирования обслуживающего персонала при эксплуатации смазочных систем и входящих в их состав устройств.


"Зеленая" шпала.17.01.12
Шпалы пропитанные антисептиком ЭЛЕМСЕПТ. Инновационный продукт, который позволит сэкономить Ваши средства, время и сохранить здоровье сотрудников, работающих с продукцией - шпалы, пропитанные антисептиком "Элемсепт" (Ултан). Если сравнить "зеленую" шпалу с продукцией, пропитанной каменноугольными маслами, мы увидим, что новый продукт имеет целый ряд преимуществ: - увеличенный срок эксплуатации шпалопродукции; - удобство транспортировки и складирования (отсутствие запаха и следов); - увеличение глубины пропитки до 5 раз; - антисептик не выветривается и не вымывается; - шпала не впитывает влагу; - простота утилизации; - антисептик "Элемсепт" не влияет на механические свойства древесины (шпалы не подвержены растрескиванию); - экологичность продукции. В отличии от пропитки маслянистыми антисептиками, пропитка водорастворимыми придает продукции бледно-зеленый окрас. Многие европейские предприятия на протяжении уже длительного времени используют шпалопродукцию, пропитанную водорастворимыми антисептиками, для строительства железнодорожного пути.


Стратегия20.10.11
Цель предприятия - Активное развитие и эффективное функционирование железнодорожного транспорта является одним из необходимых условий и одновременно-действенным инструментом для обеспечения перехода российской экономики к инновационному пути развития, повышения её конкурентоспособности и укрепления экономического суверенитета Российской Федерации. Современное состояние отечественных железных дорог без изменения темпов модернизации может стать системным ограничением социально-экономического развития страны. Для того чтобы преодолеть это системное ограничение необходимо в период до 2030 года реализовать "Стратегию развития железнодорожного транспорта". Наличие своей промышленной базы позволяет комплектовать материалы для заказчика без выходных, в любых объемах, а также отгружать любым видом транспорта в короткие сроки и в удобное для вас время. Наше предприятие постоянно направлено на совершенствование качества выпускаемой продукции, технологических процессов, надежность и эффективность поставок. Наши специалисты индивидуально помогут в выборе необходимой вам продукции для каждого предприятия, в котором полностью учтены интересы потребителя и окажут квалифицированную помощь в проектировании нестандартных решений в области применения рельсовых скреплений. Не смотря на мировой финансовый кризис, за 2010 год, нами были скомплектованны и отгружены необходимые материалы верхнего строения пути на 160 км пути раздельного скрепления КБ-65, на 50 км пути костыльного скрепления ДН6-65, на 400 км скрепления ЖБР-65. По сравнению с 2009 годом, реализация продукции увеличилась в 4,2 раза и достигла 54 тыс. тонн готовой продукции с годовым оборотом 1,5 мрд. рублей


О чем нужно помнить, когда покупаешь шпалы26.07.11
Всем, кто имеет дело с материалами, выполненными из дерева, известно: они имеют помимо множества положительных качеств, серьёзный изъян: изделия из дерева слишком подвержены внешним воздействиям. И, как следствие, достаточно быстро приходят в негодность. Что из этого следует? То, что какая-то пропиточная обработка деревянных изделий становится необходимой. Для того, чтобы пропитка деревянной шпалопродукции была качественной, в соответствии с ГОСТами, необходимо использовать автоклавы. Такой процесс пропитки называется автоклавная пропитка шпал. Материалом для пропитки служат различные антисептики. Каменноугольное масло (в просторечии \"креозот\"), например, или же антисептики ЖТК, \"Элемсепт\" и т. п. Древесина, пропитанная автоклавным способом (вакуум – давление - вакуум) увеличивает срок службы шпал и брусьев, и гарантирует их безопасную эксплуатацию в течение долгого срока. Помните, что надежный производитель всегда гарантирует качество выпускаемой им продукции. Покупая дешевые шпалы у посредников, Вы можете, как в пословице, заплатить дважды, а то и трижды. Некоторые недобросовестные поставщики используют вместо автоклава \"ванны-макалки\", куда окунается шпалопродукция. Заполнены они в большинстве случаев обычным красящим веществом с небольшим добавлением антисептика \"для запаха\". А некоторые просто красят шпалы кисточкой. Такие шпалы стоят весьма недорого. Но Вы прекрасно понимаете, что их качество не идет ни в какое сравнение со шпалой от надежных производителей, осуществляющих пропитку автоклавным способом. Пропитанные креозотом шпалы служат 15-20 лет, срок службы \"макалки\" может не превышать одного года (!).


1
Расчет расстояний
Расчет расстояний
Статистика активности:
Аренда
Железнодорожная техника
Железнодорожные перевозки
Запасные части
Масла, смазки, СОЖ
Материалы ВСП
Оборудование и инструмент
Прочее
Строительство
Услуги по ремонту
Связь с нами:
Покупка, продажа жд запчастей 2012г. Россия.