универсальный локомотив trackmobile эффективная замена ТЭМ и ТГМ!
Вагонные тягачи Тракмобайл, сертифицированы, русифицированы и не имеют аналога на Российском рынке как спец жд маневровое устройство, с возможностью передвижения по автодорогам, при небольшом собственном весе и габаритах сила тяги до 2600тонн. Вагонный тягач Тракмобайл предназначен для производства маневровой работы на собственных жд путях предприятий. Оборудован автомобильными пневматическими управляемыми колесами для передвижения по автодорогам и между жд путями. Вагонный тягач оснащен новейшим дизельным двигателем Cummins (Евро-4), специализированной усиленной трансмиссией и уникальной системой увеличения сцепного веса, позволяющей транспортировать до 30-ти стандартных груженых вагонов. Система автоматики управления и контроля позволяет производить все транспортные и маневровые операции силами одного оператора из кабины управления, а также, при использовании дистанционной системы управления и контроля - с площадки тягача, с земли или с погрузочной эстакады. При этом пульт ДУ дублирует все функции управления. Вагонный тягач оснащен собственной тормозной системой и воздушным компрессором, обеспечивающим питание тормозной магистрали состава. Особенности и преимущества Trackmobile: высокая экономичность и эффективность по сравнению с традиционными тепловозами; непревзойденная мобильность за счет применения двух способов передвижения – жд и авто; значительное сокращение непроизводительных маневров на нескольких разделенных подъездных путях; сокращение простоев «на холостом ходу»; снижение затрат на ГСМ (экономия 35-50%); высокая надежность механизмов и увеличенные интервалы ТО; отказ от специфических требований по содержанию и ремонту локомотива; возможность хранения, ТО и ремонта в любом помещении (гараже, ангаре) или даже на улице. ВНИМАНИЕ: Маневровые устройства других производителей (Унимог, Ротрак, Зефир, Унилок, тягачей КРТ, УТМ-1 Харьковского пр-ва, Тягач Урал, трактор специальный ТМВ-1 пр-ва Уралвагонзавод, и др.) это, в первую очередь автомобили или трактора, приспособленные к постановке на железнодорожный путь. Данная техника приводится в движение дорожными колесами, а это влечет большие проблемы и расходы. Сцепление резина - метал по расчетам специалистов лучше, чем метал-метал, - это действительно так, но при "комнатных" условиях. В реальности же масло на рельсах, снег, дождь, изморозь, если покрышка в грязи (грязные дороги повсеместно) преимущество резина - метал, сводится к нулю! Далее; заусенцы и стыки на рельсах рвут резину. Ширина дорожных колес не позволяет проходить переезды и стрелки без постоянных сходов, увы - это реальность данных машин. Нормальный обзор из кабины - только спереди. По своей конструкции (рама, мосты, подвеска, сцепление и шины) данная техника не рассчитана для маневровой работы с вагонами и потребует постоянных ремонтов. Вывод: данная автотракторная техника не для маневровых работ, а для перевозки ремонтного персонала и технического обслуживания путей и не является для тягачей TRACKMOBILE объектами для сравнения.