Зачем Вам Аренда? Экономия дизельного топлива и увеличение эффективности выполнения маневровых работ на промышленных предприятиях
На сегодняшний день свыше 75% предприятий различных отраслей промышленности и АПК имеют объём перевозок, не превышающий 0,5 млн.т. в год, ограниченный вагонопоток 25-30 вагонов в сутки и парк локомотивов, не превышающий 2-3 единицы. Кроме того, на крупных металлургических, горнодобывающих и машиностроительных предприятиях имеются обособленные производственные объекты и складские комплексы с аналогичным объёмом транспортной работы. Применяемые в этих условиях традиционные энергозатратные транспортные технологии с использованием тепловозов серий ТГМ-4, ТГМ-6А мощностью 800-1200 л.с. и сцепной массой до 100т приводят к весьма высоким транспортным затратам, в составе которых преобладают (до 70%) затраты на энергоресурсы. Основной причиной данного положения является крайне неэффективное использование тепловозов по мощности (до 20-25%) и по времени (до 20%). Одним из направлений снижения транспортных затрат при ограниченных вагонопотоках является замена мощных маневровых локомотивов более экономичными тяговыми средствами на базе колёсных тракторов, трансформируемых для использования на железнодорожных и автомобильных перевозках – маневровых тягачей. Предприятием ООО МП "Азовмашпром", совместно с Приазовским государственным техническим университетом(г. Мариуполь)разработана конструкторская документация на создание маневрового тягача ТМ 1.175. На сегодняшний день ООО МП "Азовмашпром" успешно освоило промышленное изготовление маневровых тягачей ТМ 1.175. Техника находит свое применение на промышленных предприятиях СНГ. В реальных эксплуатационных условиях металлургических предприятий (состояние ж.-д. пути, поверхности катания головок рельсов и др.) ТМ 1.175 обеспечивает надежное трогание с места и передвижение группы вагонов общей массой до 600 т (до 7 единиц 4-осных полувагонов) на уклонах 2,8-8,5 ‰ со скоростями движения 4,1-8,5 км/ч. На горизонтальной площадке ТМ 1.175 обеспечивает трогание и перемещение с составом до 1000 т. Специально разработанная подвеска комбинированного хода отличается высокой надежностью и защищает гидроцилиндры от изгиба и преждевременного выхода из строя. Направляющие рельсовые тележки маневрового тягача по своей конструкции и параметрам обеспечивают его устойчивое движение, проходимость и постоянный контакт пневмоколёс с рельсами на прямолинейных и криволинейных (радиусом до 75 м) участках и ж.д. путям с уклоном до 10 ‰, а так же по одиночным стрелочным переводам, глухим пересечениям и стрелочным улицам с различными типами и марками переводов (1/5, 1/7 и 1/9). Автосцепное устройство маневрового тягача с поглощающим аппаратом новой конструкции имеет модуль упругости Е=5-500 МПа, соответствует требованиям ГОСТ 3475-81, обеспечивает надежное сцепление и работу с различными типами подвижного состава промышленных предприятий, а так же защищает от повреждения шарнирных сочленений и металлоконструкций полурам. Конструкция тормозной системыКонструкция тормозной системы маневрового тягача, включающая кран машиниста, дополнительный компрессор и ресиверы, обеспечивает надежные показатели торможения и безопасность движения в условиях промышленных предприятий. маневрового тягача, включающая кран машиниста, дополнительный компрессор и ресиверы, обеспечивает надежные показатели торможения и безопасность движения в условиях промышленных предприятий. Маневровый тягач может иметь отличную от базовой комплектацию, и оснащаться передней автосцепкой, снегоочистителем (одно- и двухотвальным), кондиционером, увеличенной комфортной кабиной. Маневровый тягач ТМ1.175 так же предназначен для осуществления автоперевозок в качестве тягача с автоприцепами. так же предназначен для осуществления автоперевозок в качестве тягача с автоприцепами.